Основная задача: полный ребрендинг упаковки всей продукции, создание единого визуального оформления на основе логобука. Все необходимые материалы можно скачать по ссылкам в ТЗ или во вложении.
Описание компании
Производитель соевых продуктов из Санкт-Петербурга.
Веб-сайт http://www.soymik.ru/
Социальные сети:
Продукты: тофу, тофу-пасты, соевые мясо и фарш, соевые шницели, гороховые соусы.
Мы производим полезные продукты растительного происхождения с верой в то, что скоро они войдут в рацион каждого человека. Преимуществами нашего ассортимента продуктов являются их вкусовые качества и разнообразие.
Основные конечные потребители продукции:
Вид упаковки, дизайн которой нужно будет разработать
Пример обечайки во вложении.
Размеры обечайки одинаковые для всех продуктов.
Размеры макета должны соответствовать чертежу + 3 мм фона на отступ. Чертеж в натуральную величину лежит здесь https://yadi.sk/d/7Qiuq-tRpZ8ehg
Требования к дизайну
Необходимо разработать дизайн для 4 линеек продуктов на примере 4 продуктов.
Обечайка для:
Этикетка-наклейка для:
Итого 4 макета. Затем мы продолжим сотрудничество с победителем конкурса, и за отдельную стоимость закажем еще 15-20 макетов упаковки в том же стиле для остальной продукции.
Предыдущие этикетки можно посмотреть по ссылке https://www.soymik.ru, однако новый дизайн должен полностью отличаться от старого. Нужна единая визуальная концепция для всех линеек продуктов (тофу пасты, хумусы, вега паштеты, тофу), с акцентом на разные вкусы внутри каждой группы. При этом внутри каждой отдельной группы с виду должно быть понятно, какой вкус продукта там содержится, без чтения текста.
Дизайн этикеток должен соответствовать фирменному стилю, логобук и логотипы можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/oQ8ciOTcCaxJGQ . Минимализм и лаконичность приветствуются.
Общая идея для всех этикеток: логотип, название продукта, соответствующие вкусу продукты на фоне. Фон может быть белым (зелёным), а вместо фото продуктов желательно использовать графические/карандашные/ акварельные рисунки. Референсы из того, что понравилось можно найти здесь https://yadi.sk/d/ZiieQuMtswAcwA
Расположение обязательного текста и иконок на упаковке
Лицевая верхняя сторона – логотип, название продукта, иконка с весом, значок и/или надпись: «Без ГМО», значок и/или надпись: «Готово к употреблению», значок и/или надпись «100% vegan».
Лицевые и задняя боковые стороны – тоже самое, что на верхней стороне, но в меньшем размере.
Нижняя сторона:
Вся информация должна быть хорошо выделена визуально и легко читаться.
Вся информация должна быть хорошо выделена визуально и легко читаться.
Технические требования к финальным макетам
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51