Описание питча
Основная задача: полный ребрендинг упаковки всей продукции, создание единого визуального оформления на основе логобука. Все необходимые материалы можно скачать по ссылкам в ТЗ или во вложении.
Описание компании
Производитель соевых продуктов из Санкт-Петербурга.
Веб-сайт http://www.soymik.ru/
Социальные сети:
Продукты: тофу, тофу-пасты, соевые мясо и фарш, соевые шницели, гороховые соусы.
Мы производим полезные продукты растительного происхождения с верой в то, что скоро они войдут в рацион каждого человека. Преимуществами нашего ассортимента продуктов являются их вкусовые качества и разнообразие.
Основные конечные потребители продукции:
- Приверженцы правильного питания (в том числе и люди, придерживающиеся определенных диет);
- Вегетарианцы/веганы, отказавшиеся от продуктов животного происхождения;
- Спортсмены, которым требуется высокобелковое питание;
- Православные верующие во время постов;
- Любители кулинарных экспериментов.
Вид упаковки, дизайн которой нужно будет разработать
- Шубер или обечайка — это картонная упаковка в виде рукавчика (свободно сдвигаемая обложка). Мы планируем заказывать ее со следующими характеристиками: картон белый внутри, 250 гр. зенит, например, или похожий, снаружи офсетный лак, полноцветная печать, склейка по шву.
Пример обечайки во вложении.
Размеры обечайки одинаковые для всех продуктов.
Размеры макета должны соответствовать чертежу + 3 мм фона на отступ. Чертеж в натуральную величину лежит здесь https://yadi.sk/d/7Qiuq-tRpZ8ehg
- Квадратная наклейка-этикетка размером 9x9 см для тофу. В макете также должны быть сделаны отступы 3 мм.
Требования к дизайну
Необходимо разработать дизайн для 4 линеек продуктов на примере 4 продуктов.
Обечайка для:
- Тофу-пасты на примере: Тофу паста с белыми грибами https://www.soymik.ru/product/tofu-pasta-s-belymi-gribami
- Хумусы на примере: Хумус классический (пока в разработке, нет на сайте)
- Вега паштеты на примере: Вега паштет из фасоли (пока в разработке, нет на сайте)
Этикетка-наклейка для:
- Тофу на примере: Тофу классический 300 г https://www.soymik.ru/product/tofu-klassicheskiy-300-gr
Итого 4 макета. Затем мы продолжим сотрудничество с победителем конкурса, и за отдельную стоимость закажем еще 15-20 макетов упаковки в том же стиле для остальной продукции.
Предыдущие этикетки можно посмотреть по ссылке https://www.soymik.ru, однако новый дизайн должен полностью отличаться от старого. Нужна единая визуальная концепция для всех линеек продуктов (тофу пасты, хумусы, вега паштеты, тофу), с акцентом на разные вкусы внутри каждой группы. При этом внутри каждой отдельной группы с виду должно быть понятно, какой вкус продукта там содержится, без чтения текста.
Дизайн этикеток должен соответствовать фирменному стилю, логобук и логотипы можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/oQ8ciOTcCaxJGQ . Минимализм и лаконичность приветствуются.
Общая идея для всех этикеток: логотип, название продукта, соответствующие вкусу продукты на фоне. Фон может быть белым (зелёным), а вместо фото продуктов желательно использовать графические/карандашные/ акварельные рисунки. Референсы из того, что понравилось можно найти здесь https://yadi.sk/d/ZiieQuMtswAcwA
Расположение обязательного текста и иконок на упаковке
- Обечайка для тофу пасты, хумус и вега паштета из фасоли
Лицевая верхняя сторона – логотип, название продукта, иконка с весом, значок и/или надпись: «Без ГМО», значок и/или надпись: «Готово к употреблению», значок и/или надпись «100% vegan».
Лицевые и задняя боковые стороны – тоже самое, что на верхней стороне, но в меньшем размере.
Нижняя сторона:
- Блок с информацией о продукте и производителем (информация в файле во вложении)
Вся информация должна быть хорошо выделена визуально и легко читаться.
- Этикетка-наклейка для тофу
- Логотип, название продукта, иконка с весом, значок и/или надпись: «Без ГМО», значок и/или надпись: «Готово к употреблению», значок и/или надпись «100% vegan».
- Блок с информацией о продукте и производителе, информация в файле во вложении.
Вся информация должна быть хорошо выделена визуально и легко читаться.
Технические требования к финальным макетам
- Редактируемые исходники в кривых, цветовое пространство CMYK, блиды по 3 мм, то есть фон в макете должен быть больше контура края на 3 мм. Исходники должны позволять изменить при необходимости текстовые данные (состав, КБЖУ и т.д).
- Макеты для печати, сохранённые по отдельности в PDF/X-1a с помощью Adobe PDF принтера.
- Превью в jpeg.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51