Виталий Ш., #66
загружено 10:14, 09/08/20


Решение сделать чистый и приятный глазу дизайн принесло плоды, удалось прийти к более современному оформлению упаковки товара. Теперь покупатель не запутается, ведь для каждого продукта есть свой фирменный цвет. Даже если упаковку видно только сбоку, клиент всегда найдет то, что ищет. Осторожно! Плавная, симметричная заливка на лицевой стороне может разыграть аппетит ;) Тем более что в сопровождении всегда душевный рисунок карандашом, неоднозначно намекающий о вкусовых качествах продукта. Черный цвет не нашел свое место, серый нейтральный цвет разбавляет и помогает не отвлекаться голодному покупателю на мелочи. Логотип в свою очередь регламента не нарушил, а так же разместился на всех сторонах упаковки, чтобы попадаться клиенту на глаза как можно чаще. Выводом работы можно сделать получившийся дизайн привлекательным, а главное вкусным и полезным!


Вернуться в галерею