Приветствуем всех креативных людей!
Да, мы в неволе, но мы продолжаем, работать, думать, строить планы и верить в лучшее! Предлагаю поучаствовать в конкурсе на разработку фирменного стиля для нашей молодой компании. Компания «Севморкомплект» создана в 2016 году.
Нам требуется фирменный стиль. Сейчас есть логотип, который надо использовать как отправную точку.
Деятельность компании осуществляется в сфере поставок, снабжения, торговли и импорта, экспорта. Мы занимаемся продуктовым и техническим снабжением буровых, паромных организацией. Так или иначе, наша деятельность тесно связана с морским бизнесом, и среди главных клиентов имеются крупные судовые компании и российские нефтедобывающие компании.
Мы находимся в Санкт Петербурге, оказываем услуги по всей России и за рубежом.
Конкуренты
DEEPWATER, SWIREOS, SEVENSEASGROUP.
Конкуренция происходит в закрытых тендерах для узкого спектра компаний. Наша ценовая политика более лояльна относительно конкурентов, а наш сервис отличается надежностью.
Фирменный стиль конкурентов — классический. Стандартные бланки, шрифты, цвета... Одинаковость концепции в разных элементах фирменного стиля.
Мы хотим отличаться, чтобы в ворохе бумаг, на столе наших клиентов, бланки «Севморкомплект» были заметны и запоминались.
Целевая аудитория
Мужчины, Топ-менеджеры компаний судового обеспечения, нефтегазодобывающих компаний, таких как «Роснефть», «Газпром». Проживают в Москве, Санкт-Петербурге. Зрелые, серьезные, уверенные. Имеющие техническое и бизнес образование. При принятии решений о сотрудничестве руководствуются опытом партнёров, ценой, надежностью и репутацией компании.
Ассоциации, которые фирменный стиль должен вызывать у клиентов: креативный, современный, с необычной компоновкой, но стилистически правильный (выделение на фоне других). Не кричащий, а элегантный. У наших клиентов воспитан вкус.
Качества
На основе имеющегося логотипа (см. приложенный архив), надо разработать фирменный стиль. Важно, чтобы от фирменного стиля оставалось общее впечатление: серьезности, профессионализма, нотки эксклюзивности. Он должен отображать идею компании: «Надежность — наше дело».
Также должна присутствовать сцепка современности и качества: мы делаем сложные вещи просто.
Современный — не такой как все, выделяющийся. Креативный. Минимализм, техничность — четкость линий, чистота. Профессионализм, эффективность, качественно, стильно, эпатажно.
Нам нравится нешаблонность, наличие «фишки» в фирменном стиле, необычный узор или паттерн.
Так как, море всегда с нами, мы хотим, чтобы синий или оттенки синего обязательно присутствовали в фирменном стиле. Мы ожидаем увидеть современный фирменный стиль, и, если говорить про бланк, с интересом рассмотрим необычную компановку бланка.
Примеры понравившегося фирменного стиля: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Требования
Логотип во вложении. Использовать нужно только знак, а надпись TREZZOCO меняем на СЕВМОРКОМПЛЕКТ
Допустимы 2–3 цвета, основной синий(оттенки синего). Рассмотрим любые сочетания, но предпочтительна морская тематика
Допустимо использование нетипичной графики и шрифта, визуальные особенности, графическая четкость.
ВИЗИТКА Двухстороняя на 2 языках русский /английский БЛАНК А4 2 варианта 1 Англиский, 2 русский Реквизиты компании должны быть обязательно. Разрабатываются для официальных писем партнёрам (предложений, претензий и прочего). Как правило многостраничные и одностраничные бланки. (Необходимы оба варианта) КОНВЕРТ (формат А4)/ пластиковая папка, файл Вся информация на 2-х языках русский, английский.