Строительная компания «Космос» родом из Королева, космического наукограда. Наша компания работает 4 года, есть шоу-рум, штатные дизайнеры.
Первоначально мы занимались только строительством и ремонтом квартир и жилых домов Королева по готовым проектам, но постепенно перешли к ремонту «под ключ»: дизайн интерьера, ремонтные работы, комплектация жилых помещений и декорирование.
Сейчас у нас чаще появляются клиенты из г. Москвы, которым требуется полный комплекс услуг, поэтому мы решили провести ребрендинг, чтобы наш логотип соответствовал ожиданиям и запросам клиентов.
Наш прежний логотип слишком привязан к городу. Символика (ракета, спутник, вид Земли из космоса) выглядит непонятно для посторонних, недостаточно современен, без стиля. Кроме того знак не адаптируется и не пригоден к использованию в Instagram, который мы видим основной точкой коммуникации и поиска клиентов.
Нужен новый логотип, который будет космический в переносном смысле. Это ощущение восхищения, который вызывает наш дизайн интерьеров. Локальность и связь с городом должна сохраниться только в названии. Мы работаем интересно, грамотно, с использованием современных технологий, и логотип должен это передавать.
Будем рады увидеть и рассмотреть самые нетривиальные варианты, экспериментальные и необычные. Желание быть оригинальными и запоминающимися.
Конкуренты
Geometrium , Interer Architects , Shilova Studio , Simmetria54.
Наше преимущество: работа «под ключ» — мы выступаем в роли дизайнеров и строителей в одном лице, все вопросы решаются в одном месте, комплексный подход, ответственность перед клиентом. Кроме того, у нас есть офис, есть шоу-рум, куда могут прийти клиенты пообщаться с дизайнером и с прорабом, лично посмотреть, потрогать, выбрать образцы материалов.
Целевая аудитория
Семейные пары с детьми. Первоначальный поиск и выбор стоит за женщинами, от 35 лет. Домохозяйки или самостоятельные, независимые активные женщины с детьми, которые купили квартиру в новостройке и хотят обустроить себе комфортное жилье для жизни. Доход средне-высокий, у них есть бюджет на дизайн интерьера и его реализацию.
При выборе студии дизайна им важен личный контакт с дизайнером, не онлайн, также наличие офиса у компании, где можно ознакомиться с образцами материалов, которые будут использоваться для ремонта и интерьера.
Также им важно полное и точное воплощение дизайна, который им нравится. Они не хотят самостоятельно искать мастеров, материалы, ищут компанию, которую снимет с них эту ответственность.
Логотип должен ассоциироваться со стилем, уверенностью, богатством, вызывать доверие.
Качества
Стильный, оригинальный, в духе французской интеллектуальной эклектики, которая нам импонирует. Стиль студии дизайна интерьеров. Аккуратный, лаконичный, без толстых линий. Например, как логотип Orac Decor.
Богатый, премиальный, роскошный.
Серьезный, уверенный, надежный, четкий знак.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51