1) ЗАДАНИЕ МОЕГО ПРОГРАММИСТА: Требуется создать адаптивный дизайн для landing page. Поблочное наполнение есть на тестовом сайте. В готовом макете должна остаться полоса авторизации в том виде, в котором она сейчас есть на тестовом сайте. Полоса авторизации адаптивная. Эту адаптивность необходимо сохранить в макете наложив на остальной адаптив.Всё текстовое наполнение и блочное размещение есть на сайте:
Нужен крутой дизайн! На дизайн с сайта ориентироваться не нужно, только текст.
В любом из предложенных вариантов должна остаться полоса авторизации.
2) ОБЪЯСНЕНИЕ ОТ МЕНЯ (будущего ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА):
Для чего нужен этот сайт!?
Я (Владимир Буйлов) - известный риэлтор в Москве.
- Лауреат национальной премии - эксперт рынка недвижимости, в 2019 году стал лучшим риэлтором России на вторичном рынке недвижимости.
- Суть сайта такова: я хочу, чтобы: любой человек, который порекомендует меня (риэлтора Владимира Буйлова или мое агентство недвижимости TOP FLAT) своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам по работе, для решения их жилищного вопроса - продажи/покупки квартиры, в результате рекомендации которого я сделаю сделку и заработаю, - такой человек (рекомендатель), - тоже заработает минимум 10% от полученного мной комиссионного вознаграждения.
Мотивация всегда растет:
За повторную рекомендацию Рекомендатель получит уже 12% от комиссии.
За третью рекомендацию, которая, закончится сделкой, - 15% от комиссии.
За четвертую рекомендацию - 20%
3) Рекомендателем может быть любой человек, но тем не менее, моя аудитория - это люди 25-ти - 50 лет, чаще рекомендуют почему-то женщины (60-70% рекомендаций), но могут рекомендовать и мужчины. Дизайн должен быть рассчитан именно на такую возрастную группу. Это могут быть и мужчины, и женщины, чаще женщины.
Одна из главных задач дизайнера, - чтобы рекомендатель захотел меня рекомендовать, тема недвижимости - это серьезная, деловая среда, но тем не менее, хотелось бы, чтобы рекомендателям было легко меня рекомендовать и дизайн сайта долден быть легким и подталкивающим к действию, чтобы пользователи заходили на него, не просто читали информациюи уходили, а были уверены, что здесь реально можно заработать на рекомендациях и начали думать кому бы меня порекомендовать.
Основная мысль в этом.