Fabrica — молодой проект, который перерастет в крупную сеть (к концу года ожидается порядка 10 пекарен в Москве и открытие франшизы). На данный момент открыт производственный цех, и в ближайшее время открывается пекарня/кофейня.
Также мы планируем крупное производство хлебных изделий (как на фабрике) с дальнейшей реализацией в несетевые продуктовые магазины (формат «мини-магазин у дома»). Мы стремимся быть доступными для всех и каждого, за счет демократичности цен и высокого качества продукции.
Основной ассортимент для реализации:
Логотип см. в приложенных файлах по ссылке. Нам нужен фирменный стиль, который подчеркнет особенности и повысит узнаваемость продукции на хлебных полках.
Конкуренты
«Буханка», Fazer, региональные БКК и хлебозаводы.
Основное отличие от действующих франшиз: мы будем продаваться на внешних точках продажи, то есть в магазинах, розничных рынках, киосках и пр. Наш продукт: только свежий, ежедневно выпекаемый, из качественного сырья, без примесей, добавок, пальмового масла. Натуральный, свежий, ароматный хлеб.
Стиль должен кардинально отличаться от скучных классических крафт пакетов для хлеба, используемых в 90 % всех пекарен.
Целевая аудитория
Посетители несетевых продуктовых магазинов, жители спальных районов, преимущественно, без личного автомобиля, по пути после работы, молодые мамы с детьми. Доход средний.\
Требования
Фирменный стиль должен выглядеть современным, ассоциируясь с хрустящим, ароматным, свежим продуктом, то есть качественным хлебом.
Не должно быть примитивных буханок, пшеницы, зерна, других старомодных элементов. Должен быть современный лаконичный фирменный стиль
Понравившийся фирменный стиль: подборка https://yadi.sk/d/9ZJikq6g80AY2Q (фото на диске «понравившийся дизайн 3»), MUSETTE bakery.
Приветствуется слоган на обратной стороне пакетов для хлеба и пирожков: Свежая выпечка каждый день; Хрустящая; Свежая; Ароматная. Или можно предложить любой другой продающий слоган. Пример конкурента «Буханка»: «Вкусно — не значит дорого».
Выбирать победителя будем по трём основным макетам: пакет для мини багета на фронтальной части обязательно должно быть окно располагающейся сбоку занимать 30-50% фронтальной части упаковки (как на образцах на фото) пакет для пирожка (тоже с прозрачным окном) и макет наклейки (внутри неё меняется только назване продукта как на фото «Возможная упаковка сырники.круассан фирменная наклейка1»).
Брендбук должен включать в себя: - масштабируемый логотип на разных носителях; - цвета; - шрифты; - принт для крафтовой бумаги; - сувенирная продукция: футболки, фартуки; - упаковка: пакет с боковым фронтальным окном 30-50% под багет мини, пакет с боковым фронтальным окном 30-50% под слойка/пирожок/хачапури, для сухариков с окном, большая кондитерская коробка; - шаблон наклейки для продукции; - монетница (внутренняя часть); - рекламные материалы: шаблон плаката на стену; - визитка; - визуализация/фото модульной витрины с нашим логотипом.