Danila I., #53
загружено 10:58, 01/05/19


Здравствуйте! Решение - минимализм и уход в монохромное цветовое решение. Т.к. Продукт (Пищевой сегмент) - Новый и предполагает среднюю и ниже среднего цену. Основной акцент в айдентике - это типографика. Ощущения (Хрустящий Свежий Ароматный) переданы за счет специфики шрифта Т3 (см. приложение 7) и шероховатой тесситуры на нём. Макет (наклейки) проработан с учетом специфики продукта: 1-Наименование 2-Вкус Решение по этикеткам (стикерам) предполагает рефрейминг под конкретную продукцию, как внутри макета (в какой-то продукции есть вкус БАГЕТ-МИНИ «Французкий». Где-то он отсутствует вовсе как с СЫРНИКАМИ. Большой плюс такого Макета, что если в дальнейшем Производитель захочет выпустить новую продукцию, ему не придется делать принципиально новый макет, а всего лишь изменить один из модулей в старом. Идея с изображениями оживляет продукцию. И создает интересную историю, стиль графики подобран специально. ( сегмент + цена соответсвуют) В остальном, вкусные простые формы и большое кол-во воздуха (бел. цвет) позволят Производителю без потери качества Базового Фир.Стиля развиваться и при необходимости дополнять его (речь об специальных акциях и проектах) Так же наклейка позволяет сократить расходы, при печати и не ломать голову, если вдруг закончатся одного вида пакеты. Благодарю, за внимание. Жду ваших комментариев и конструктивной критики С уважением, Иродов Данила.


Вернуться в галерею