ТЦ «Ладья» работает больше 13 лет. Это самый крупный торговый центр в Митино, название которого содержит отсылку к символике района.
У торгового центра хорошее наполнение, удовлетворяющее основные потребности жителей района: 150 магазинов, якорные арендаторы — гипермаркет «Перекресток», кинотеатр «Pushka», рестораны, фудкорт.
Нынешний логотип торгового центра выглядит устаревшим. Шрифт, отсылающий к славянской письменности, старомодный символ в виде ладьи, цвета триколора выглядят слишком по-казенному и не соответствуют внутреннему наполнению (современные мировые бренды, развлекательные заведения), вызывая ассоциации с чем-то устаревшим и неактуальным в 21 веке.
Также существует внутренний запрос компании на развитие, перестройку и перспективу, чтобы выдержать конкуренцию в будущем. Первым шагом будет обновление логотипа и сайта.
Конкуренты
Ближайший — это ТЦ «Митино», с аналогичной символикой, он значительно меньше, нет выбора развлечений и магазинов.
Расположенные в других районах, куда дольше добираться, но более современные, хорошо оснащенные крупные торговые центры, где больше выбор магазинов: «Авиапарк», «Метрополис», «Кунцево Плаза», «Крокус Сити Молл», «Щука», Vegas, «Хорошо!»
Целевая аудитория
Основная группа посетителей: молодые семьи с детьми, которые ходят в магазины и кино на выходных. Ищут удобный ТЦ, куда не надо долго ехать, лучше в шаговой доступности.
Молодежь 16–22 года, которая ходит в кино, посещает фудкорт. Им также важна локация.
Арендаторы — популярные мировые бренды. Нам важно отправлять им документы, оформленные стильным и современным логотипом, соответствующие их уровню. То есть логотип должен выглядеть прогрессивно, без «ретро» ассоциаций.
Качества
Современный логотип. Типографика или надпись с небольшим современным элементом, без ладьи. Прямые шрифты, лаконичные буквы без засечек, как Baldinini, AGREEG, Adidas. Также современно выглядят смелые, хипстерские варианты, как Bat Norton, но это слишком дерзко и не считывается.
Расслабленный, легкий, как логотип DreamHouse.
Дружелюбный, спокойный, как логотип Crocs, Locals, Банка «Точка». Округлые буквы, без агрессии, не вызывающие.
Требования
Первоначально логотип будет использоваться на сайте, в перспективе будет установлена вывеска на фасаде здания.
Дополнительные примеры для вдохновения:
https://dribbble.com/shots/3787466-Slab-the-Bird
http://revision.ru/work/134453/
https://dribbble.com/shots/2909949-Fantasy-Valley
https://dribbble.com/shots/2689749-Minus
https://dribbble.com/shots/2691941-Pinpops-Stamp
https://dribbble.com/shots/2630412-Cherry
https://dribbble.com/shots/2282681-Revue
http://revision.ru/work/127123/
http://revision.ru/work/130883/
http://revision.ru/work/134453/
https://www.behance.net/gallery/51941025/Chichi-Logo
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400/c0b18975170713.5c45af8c7fb19.jpg
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400/84dec675170713.5c45af8c83a2a.jpg
https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400/41577075170713.5c45af8c82b0e.jpg
UPD. Из комментариев: "Ассоциации с шахматами не хочется. Край - с кораблём, а с шахматами нет. И стилистика "дорого-богато" тоже не та. У нас массмаркет."
UPD 2.
Вот очень хочется отойти от шрифта, что ассоциируется со словом 'Ладья'. То есть отойти от чего-то вытянутого, стилизованного под старину.
Вот даже если поискать по картинкам: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF, https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C, то видно, что многие прямо используют шрифтовое решение, которое приходит в первую очередь при слове 'ладья'.
Возможно, это из-за авто Лада: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF
Хочется от этого отойти.