Pravda Invest — новый образовательный проект в сфере финансового рынка. Компания будет проводить онлайн и офлайн обучение инвестированию в облигации, ценные бумаги и другие финансовые инструменты. Преподаватели – профессионалы, только практики инвестирования, с огромным опытом работы.
Это будут углубленные курсы и интенсивы, которые дадут слушателям реальные знания и кейсы, благодаря которым люди смогут самостоятельно и безопасно инвестировать свои финансы. Наши ученики — не начинающие инвесторы, чаще люди уже с каким-то опытом работы на рынке ценных бумаг, которые ищут новые знания, глубже самостоятельного изучения и сегодняшних аналогов.
Мы не говорим о быстром обогащении, а помогаем научиться грамотному инвестированию, эффективному и выгодному управлению личным портфелем. Мы даем реальные инструменты, живые примеры и рекомендации, что является менее рисковым сегодня.
На первом этапе мы научим инвестированию в облигации, давая корректные знания, это не форекс и не «быстрый заработок в интернете».
Название Pravda Invest делает упор на раскрытие правды: помощь людям, на истинные знания, а не на ложные и привлекательные обещания быстрой выгоды.
Конкуренты
«Аленка Капитал», телеграмм-канал «БонДовик», http://sflearning.org/ . Сейчас существуют преимущественно онлайн курсы, связанные с личным брендом.
Слушатели не получают профессиональных и глубоких практических знаний про инвестирование, занятия не дают полного погружения в предмет изучения, нет кейсов (конкрентных портфелей, практики), и даже искажают индустрию, завлекая клиентов нереализуемыми обещаниями.
Целевая аудитория
Преимущественно мужчины, от 30 до 50 лет. Они имеют сбережения, знакомы с депозитами, но не удовлетворены эффективностью, хотят увеличить пассивный доход. Возможно, у них был ранее негативный опыт инвестирования, сейчас они хотят понять свои ошибки, приобрести полезные знания. Эти люди нацелены на долгое обучение, хотят глубоко разбираться в предмете.
Это менеджеры крупных компаний, топ-менеджеры, собственники бизнеса. У них постоянный доход выше среднего, они умеют зарабатывать и откладывать, нет задолженности или ипотеки. Образованые, чаще экономическое, управленческое или техническое образование.
Реагируют на современные вещи, разбираются в технологиях и технике, адаптированы в современном мире. Пользователи социальных сетей: новостная подписка, немного развлекательного контента, чаще Facebook или VK. Общаются посредством мессенжеров: Telegram или WhatsApp.
Ведут активный образ жизни, график работы преимущественно гибкий, позволяет уделять время образованию, отдыху, семье, работе. Читают, узнают новое в разных сферах, саморазвитие. Бывают за границей 1-2 раза в год.
Решения о покупке принимаются не импульсивно. Разбираются в предмете, маркетинг работает слабо, это всегда осознанный выбор, им важна суть предмета, не бренд, а функция и полезность приобретаемой вещи или услуги, практическая ценность (знания, пользовательские свойства). Приоритет отдают высокому качеству, доплачивая за функциональность.
При выборе образовательного курса оценивают бэкграунд, профессионализм преподавателей, их опыт и кейсы.
При виде логотипа целевая аудитория должна понять, что их не хотят обмануть. Это не дешевые однодневные курсы ради заработка на них, а высокий уровень донесения полезной и ценной информации. Логотип должен вызывать доверие, лояльность аудитории, выглядеть серьезным и надежным.
Качества
Вызывающий доверие. Надежный знак. «Открытие» за счет круглой О в скобках, спокойных цветов. «Тинькофф банк» за счет гербовой символики, ассоциирующийся с семейственностью, наследием, сменой поколений. Шрифты не рукописные, без тонких линий, твердые. Пример ненадежного шрифта Coca-Cola.
Премиальный, консервативный логотип. Стремление к развитию, росту личностному, росту капитала. Логотип не выглядящий дешево, серьезный и уверенный. «АТОН», «Компания БКС», Bosch. Прямые шрифты без засечек.
Интеллектуальный логотип, с образовательным элементов. Например, Coursera за счет знака бесконечности, вшитого в буквы. CF Learning, Apple.
Непринужденный логотип. Мы не затаскиваем людей, давая им возможность расти. Мы не навязчивы, так как это выглядит дешево и подозрительно.
Требования
Визитка, шаблон для рекламы, шаблон для соцсетей, шаблон для страницы с презентацией, фирменный бланк.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51