Александр Ч., #53
загружено 20:31, 26/02/19


После прочтения брифа и анализа конкурентов, мне показалось, что наиболее удачным будет как можно более минималистичное решение. Шрифтовая часть логотипа передаёт смысл инвестирования (как постепенного увеличения капитала при удачных вложениях) и обучения (рост объёма знаний в процессе поступления новой информации). Типографика стиля построена на бесплатной гарнитуре Montserrat. Её глифы просты и изящны, и в то же время серьёзно воспринимаются любой аудиторией. Шрифты этой гарнитуры не содержат каких-либо элементов, которые могут вызывать негативные ассоциации у вашей аудитории. Этот гуманистический гротеск достаточно энергичен и устойчив (что решает поставленную задачу), а также выглядит свежее и увереннее любого шрифта с засечками. Шрифтовая часть логотипа дополняется графической — изображением ладьи, выполненной в современном лаконичном стиле в сочетании с неогравюрными полутенями (подобно изображениям на некоторых купюрах и монетах). Ладья появилась из морфологического анализа по ассоциативному ряду «инвестиции» — «стратегия» — «шахматы». Возможно, изображение фигуры коня больше подходит для ассоциации с шахматами и стратегией, но: во-первых, животное в логотипе уже занято в восприятии аудитории («SF Education»), а, во-вторых, ладья — более «дисциплинированная» фигура; она должна восприниматься более фундаментальной и надёжной; к тому же ассоциация с шахматами при использовании образа фигуры коня была бы слишком прямой. Логотип может использоваться как в сочетании с графической частью, так и совсем без неё. На приведённых примерах показаны различные варианты использования знака. Цветовая схема выбрана так, чтобы максимально выделяться на фоне конкурентов, не используя при этом «термоядерные» цвета. Гамма должна ассоциироваться у аудитории с деньгами, ростом, надёжностью. В представленных примерах показаны основные элементы коммуникации. Это либо достаточно консервативные макеты со строгой «шапкой» (надёжность), большим объёмом свободного пространства (премиальность) и ладьей «навылет» (энергичность) в качестве подложки — для адресных материалов: визитки, фирменного бланка, презентации. Либо полноформатные изображения с узнаваемым способом обработки и крупным заголовком — для случаев, когда необходимо пробиться через «информационный шум»: наружная реклама, социальные сети.


Вернуться в галерею