«Карибия» — семейный аквапарк Москвы, который работает с 2012 года. Основной профиль: семейный отдых с детьми 0–12 лет, нет опасных горок, виражей. У нас для этого есть большой бассейн, горки для детей, банный комплекс. Летом мы делаем открытый пляж, где можно загорать, жарить шашлыки, играть в активные игры. Большой купол делает наш аквапарк самым светлым и солнечным.
Аквапарк расположен в Перово, недалеко от метро. Для удобства гостей работает 2 парковки. На территории есть 2 фуд-зоны с разнообразным меню, от ресторанных блюд до фастфуда.
С момента открытия аквапарк работает с текущим логотипом, но сейчас он выглядит устаревшим, из 90-х и 2000-х годов, и плохо читаемым в рекламе на телевидении и транспорте. Мы хотим обновить логотип, сделать надпись более разборчивой, чтобы зритель запоминал название «Карибия», и более устойчивым шрифтом, чтобы не ассоциироваться только с детским отдыхом.
Конкуренты
«Мореон» — самый большой в Москве, «Ква-ква парк», расположенный за МКАД, и «Фэнтази парк», ближайший и самый компактный аквапарк города.
Мы отличаемся удобным местоположением, открытым пляжем, самым большим куполом и самым большим волновым бассейном, собственной программой лояльности, которой нет у конкурентов, новейшей системой очистки воды, самой прогрессивной в Москве.
Но основное отличие то, что мы ориентированы на спокойный семейный отдых. У нас безопасно и созданы условия для самых маленьких посетителей, а также их родителей: салон красоты, спа, банный комплекс, это место расслабления и полная программа отдыха.
Целевая аудитория
Женщины, 25–40 лет, замужем, есть дети. Чаще домохозяйки или удаленные работники, доход средний для Москвы. Много времени проводят в социальных сетях, особенно Instagram и YouTube, много покупают онлайн. Отпуск проводят в Турции или Египте, выбирая неактивный пляжный отдых. Смотрят телеканалы «Домашний», «Пятница».
Посещают аквапарк чаще на каникулах, в праздники, летом, когда тепло и хочется плавать. В среднем, ходят в аквапарк 2 раза в 3 месяца. Поход к нам — праздник для всей семьи, тепло, вода, приятные процедуры.
Аквапарк выбирают в первую очередь по стоимости (ценовая и транспортная доступность). Второй очень важный фактор — чистота, гигиена, комфорт и безопасность.
Логотип должен ассоциироваться с со смехом, радостью, праздником (вкусный мандарин или солнце, как нынешний знак), быть жизнерадостным, позитивным, приветливым и дружелюбным.
Качества
Позитивный. Радостный, праздничный, яркий, солнечный, приветливый, дружелюбный за счет ярких цветов (оранжевый и голубой). Тепло, вода, отдых, море, пляж.
Современный, актуальный, без устаревших деталей и шрифтов.
Комфортный для всех. Одновременно ассоциироваться с безопасностью, без сумасбродства и пляшущих букв, как сейчас, и серьезностью. Логотип не должен смотреться незрелым, мультяшным или детский, мы аквапарк для семейного отдыха, то есть необходимо придать больше солидности, устойчивости.
Требования