Olga B., #146
загружено 16:21, 08/02/19


При сохранении преемственности прежнего логотипа по основным пропорциям и цветам предложено абсолютно новое решение. При анализе сферы парков отдыха, аквапарком и ваших конкурентов была выявлена необходимость разработки дополнительного персонажа, что повысит узнаваемость бренда. Новый «Фирменный» шрифт отвечает последним тенденциям в дизайне. На данный момент именно рукописные лого-леттеринги являются наиболее актуальными. Также имеется круглая стилизованная подложка, которая возвращает нас к ассоциациям с прежним логотипом и позволяет акцентированно размещать логотип на любых материалах. Далее разработан дополнительный персонаж, который можно удачно использовать для различных рекламных кампаний – что является удачным маркетинговым ходом. Персонаж – Тукан - это птица, обитающая на карибских островах, что говорит об обоснованности использования данного персонажа. Также эта птица сама по себе яркая и примечательная, не так банально, как попугай, который тоже ассоциируется с Карибами. Данного персонажа легко будет вписать в маркетинговые истории для детей, добавив пиратской или какой-либо иной атрибутики, также и для мероприятий/вечеринок для взрослых, обыграв его коктейлем и т.д. Таким образом, мы имеем: фирменный шрифт, подложку и персонажа. Рекомендации по использованию: шрифтовой логотип на силиконовые браслеты, документацию и т.п.; комплексный логотип на сайт, полиграфию и другие фирменные элементы; персонажа + шрифтовой (На усмотрение дизайнера) для сувенирной продукции и специализированных кампаний. У Вас очень яркое название, необходимо использовать все его возможности, что позволит выделиться на фоне конкурентов и охватить более обширную аудиторию.


Вернуться в галерею