Описание продукта:
Cotico-линия уникальных, высококачественных,бесфосфатных жидких средств для стирки и ухода за бельем.
Cotico baby-безопасные для здоровья детей средства 0+ для уборки детских комнат и детских вещей, посуды и игрушек, созданные и протестированные в Израиле. Содержат безопасные компоненты,не вызывающие аллергическую реакцию.
Цели и задачи проекта:
Редизайн бренда "Cotico" и детской линии "Cotico baby" в едином стиле.
Цель:необходимо создать логотип+универсальный дизайн с ярко выраженными элементами фирменного стиля и возможностью адаптации под любую товарную группу(категория) и упаковку.
А так же сделать адаптацию под 6 sku :
1)Гель для стирки цветного и линяющего белья 1 л
2)Кондиционер-ополаскиватель для белья 1 л
3)Антистатик для всех видов ткани (спрей) 200 мл
4)Средство для мытья детской посуды 500 мл
5)Гель для стирки детского белья 1 л
6)Кондиционер-ополаскиватель для детского белья 1 л
Ценовой сегмент:средний +
1.Разработка логотипа бренда:
Цель разработки логотипа :
Запоминающийся логотип,цепляющий внимание потребителя.
Основные требования:
Необходимо доработать логотип. Убрать полностью или заменить морду кота, на наш взгляд, удешевляющую продукт,на элемент, соответствующий и более достойный околопремиальный линейки. Создать фирменый стиль бренда с последующей адаптацией под все товарные группы (средство для стирки, уход за бельем,детская линия).
Основная проблема, которую необходимо решить с помощью данного проекта:
Сегодня морда кота и неоднозначная концепция дизайна путают покупателя и он не может понять что за продукт перед ним. Яркая веселая раскраска плашек и улыбающийся кот совсем не ассоциируется с надежным и дорогим средством израильского качества.
2.Разработка этикетки
Мы хотим сделать наш дизайн ярким, лаконичным,динамичным и современным. Визуально повысить ценность продукта, тем самым охватив ЦА потребителей, не использующих наш продукт. Поиграть с цветом тары.
Нацелены на качественную,дорогую и безопасную для здоровья стирку и сбалансированный состав средств.
На этикетке для покупателя нужно донести передовые технологии,качество Израиля и уникальную формулу. Строгий околопремиальный стиль должен подчеркивать серьезность бренда и содержимого, гарантии результата. Требуется разработка заново,т.к. нынешний дизайн с атрибутом в виде морды кота неприемлем.
Образ,который нужно создать в сознании потребителя:
Уверенный,солидный,достойный,качественный,дружественный,лаконичный,европезированный,но в тоже время динамичный.
Мы не хотим:
Перегружать этикетку графическими элементами дизайна, привязываться к стилям Японии и Кореи, эксплуатировать образы котов и пр. животных.
НЕ РАССМАТРИВАЕМ ЭКО-дизайн.
С ЦА и конкурентами брендов вы можете ознакомиться в тз.(во вложении)