Надежда Д., #37
загружено 15:28, 15/07/18
Добрый день, я внимательно проанализировала всю вашу линейку продукции и изучила особенности марки. Ранее на ваших упаковках вы не указывали потребителю важные ваши преимущества :ваша продукция безсульфатная + не было прямого послания о выгоде/экономии. По опыту скажу что потребители очень часто мотивированны именно тандемом выгоды и экологичности средства. Я часто видела вашу фирму на торговых точках-всегда останавливал от покупки дизайн. А точнее отсутствие прямого послания потребителю. То есть ваши конкуренты на стендах- в дизайне упаковки заявляют о выгоде, безопасности, экономии и т.д. Вам нужно прямое послание, после которого товар сразу окажется в продуктовой(хозяйственной) корзине вашего покупателя. Касательно логотипа который я изобразила-можно легко изменить, но мне важно получать от вас обратную связь чтобы точно знать направление, в котором двигаться. Свяжитесь со мной, и мы с вами вместе создадим максимально продающий дизайн.