«Шарофлот» интернет-магазин по доставке воздушных шаров и сопутствующих товаров по г. Москве. У нас низкие цены, самая оперативная круглосуточная доставка и большой выбор, мы доставляем не только шары, но и цветочные букеты, праздничные товары, предоставляем оборудование для праздников в аренду.
Мы работаем более 2 лет, у нас удобный сайт с живыми фотографиями, где клиент может быстро выбрать и заказать продукцию.
Сейчас у нас понятный логотип, который выделяется на фоне конкурентов в поисковиках. Знак яркий и лаконичный, но тонкие скучные буквы и весь логотип не смотрится цельным. И, главное, этот знак ограничивает развитие интернет-магазина, вызывая ассоциации только с воздушными шарами. Нам необходим новый логотип, который будет ассоциироваться с любыми товарами для праздника (цветы, украшения, шары, торты и пр.). Другими словами, праздник здесь!
Конкуренты
Funburg, «МосШар», «ШарОнлайн», «Шарлот», «Веселая затея», «Лилитоп». Мы отличаемся скоростью, работаем 24 часа 7 дней в неделю, у нас современный молодежный магазин и товары, приносящие радость. На сайте – только реальные фото, а не скопированные у конкурентов, только собственные товары с подробным описанием. Мы любим детей, любим праздник и готовы к изменениям.
Подборка логотипов конкурентов см. приложенный файл.
Целевая аудитория
Сейчас это женщины, 25–35 лет, мамы, которые организуют праздник для своих детей. Менеджеры или топ-менеджеры небольших компаний, активные, современные, целеустремленные. Любят шопинг, красоту, моду, ведут здоровый образ жизни. Они ценят свое время, готовы тратить на своего ребенка. Пользуются социальными сетями, часто заказывают онлайн и ищут сайты, где удобно заказать, где качественный товар, который привезут в срок, не нарушив подготовку к празднику.
Добавляя больше праздничных товаров, мы хотим расширить целевую аудиторию, привлечь больше молодежи и зрелых мужчин и женщин, от 18 лет до 40 лет. С новым логотипом мы хотим стать еще динамичнее и радостнее.
Логотип должен вызывать ассоциации с праздником, удобством, быстрой доставкой, выгодными предложениями, качественной продукцией, быть современным и непринужденным, здесь и сейчас.
Качества
Праздничный. Добрый и позитивный, вызывающий улыбку, как «Веселая затея», «ОЗОН», Avito, IKEA, Chrome, «Сбербанк». Теплые и солнечные цвета. Недостаточно теплый и без эмоций знак у «Дон Баллон» (мало яркости, улыбки).
Динамичный. Очень важно подчеркнуть скорость, оперативность доставки, это наше конкурентное преимущество. Одновременно динамичность это развитие компании, мы не стоим на месте. BP за счет расходящихся лучей, динамичный знак «Додо Пицца», нынешний логотип «Шарофлот» с парящим шаром.
Доступный. Простой и лаконичный, непремиальный знак, без гербов, каллиграфии. Пестрые цвета, без лишних элементов, читаемые, округлые буквы без курсива. Нам важно не отпугивать клиентов, не ассоциироваться с высокими ценами и дорогими товарами, выглядеть доступно, как «Пятерочка», «ОЗОН», McDonalds,«Сбербанк». Излишне простой образ создают логотипы «Магнита» и «Ашана».
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа