V K., #270
загружено 14:57, 03/02/18


Немного изменил вариант #233. Слегка отодвинул, увеличил расстояние между шаром-подарком-транспортом, двумя буквами О и синими линиями-заливкой слева, в которых, к слову сказать, спрятан дополнительный смысл помимо ветра, движения... И если пытливый наблюдатель присмотрится, то сможет различить букву Ш в горизонтальной плоскости. Мне кажется, что в логотипе всегда должна быть загадка, которую интересно разгадывать. Тем самым потенциальный покупатель, пользователь услуг, задерживается на странице, не уходит сразу в поисках лучшего предложения. А это увеличивает шанс на успех. И что касается цветового решения, то это цвета супермена. На подсознательном уровне это действует на потребителя, пусть даже он и не осознает данного факта. Итак, цвет плюс движение, динамика равно, как минимум тому, что потенциальный пользователь услуг отложит этот образ в своей голове. Перекреатив, как Вы писали? Возможно. Но по сути три элемента (шар, лента, линии движения.. ну и буквы-колеса), а как много в этом заложено. Благодарю за внимание. ) И кстати, неожиданно нашел ещё один скрытый символ-смысл. Бант напоминает заводной ключ. Утром заводим механизм, и круглые сутки работаем без дозаправки! )))


Вернуться в галерею