Всем привет!
Сегодня у меня поистине творческое задачние, потому что оно не связано с обычной торговлей, но связано как раз с продукцией, а именно наручными часами. Нам нужно сделать главную имиджевую страницу для сайта производителя наручных часов HUNTER. Цель странцицы - визуально передать всю концепуию дизайна этих часов и познакомить потенциального клиента с ценовой политикой бренда. Понятно, что концепция дизайна часов передается через изображения самих часов (их в прикрпленных файлах и ссылках предостаточно), но так же важна и структура (порядок) этих изображений, а так же дизайн кнопок, ссылок, шапки, футера.
Что мы ждем от главной странцы:
1. Какие модельные ряды есть у бренда. Их пока только два. Первый - PILOT V10 - это часы без хронографа. Второй - PILOT V8 - это часы с хронографом. Названия модельных рядов придумывались согласно дизайну часов и это стиль штурманских часов, поэтому PILOT. Дополнение в виде V8 и V10 - это зависит от сердца часов, его механизма, точно так же как и двигатель в автомобиле: V8 - кварцевый хронограф, а V10 - классическая механика с автоподзаводом. Поэтому на главной должно быть четко отражено два моедльных ряда.
Call to Action - перейти в модельный ряд.
2. Ценовая политика каждого можельного ряда в формте "от 12990.-" - наложение шрифтом.
3. Используемые механизмы часов с кратеньким описанием и отметками 2-3 фишек: Запас хода, Частота полуколебаний, Срок службы.
Call to Action - перейти в механизмы.
4. Слоган бренда, определяющий всю его суть, простыми словами это звучит так: "Ожидания будут оправданы. Качество как на фото". Конечно в оригинале это звучит более громко.
5. Имиджевое видео бренда на 30 секунд, можно использовать фоново.
Call to Action - перейти в каталог.
6. Сапфировое стекло MAGIC BLUE с синим бликом под разными углами.
Call to Action - перейти в мануфактуру.
7. Шапка сайта с логотипом и ссылками:
8. Футер
У нас в штае есть профессиональный фотограф и видеограф. Его работы поистине высшего класса. Поэтому фотограф нам в помощь. Он после утверженного дизайна сделает нужные съемки чтобы Ваш макет обрел жизнь настоящих часов. До утверждения дизайна вы вправе использовать ракурсы других часов, которые вам покажутся наиболее подходящими для главной страницы чтобы отразить всю суть бренда HUNTER.
Победитель получит дополнительные задание на создание остальных страниц сайта, в том числе каталога товаров с возможностью покупки.
В качестве примера того что нравится по стилю и подаче:
Ссылка на одну из съемок для Instagram: