Андрей М., #2
загружено 1:49, 18/12/17


Здравствуйте. Так как бренд новый, правильнее будет поставить промо-видео в первый (нулевой так сказать) экран. Пользователь сможет пропустить, кликнув на соответствующую кнопку, но делать этого не будут - целевые пользователи посмотрят ролик с максимальной долей вероятности. Вторым экраном пользователю показывается слайдер из 2 композиций, каждая из которых представляет конкретную модель часов из разных модельных рядов, небольшое описание и имиджевое фото часов что называется "в среде". Автоматически картинки сменятся через 3-5 сек. В этом слайдере можно показать наиболее выгодные предложения. В последствии сюда легко подгружаются другие модели. В третьем экране - слайдер с модельными рядами. Табы над "каруселью товаров" переключают модельные ряды. Сейчас активен Pilot 8 - клавиша закрашена. В последствии количество табов можно менять в зависимости от количества модельных рядов. Возможно добавить ховер-эффект на каждую позицию с небольшим описанием и кнопкой "Купить". Клик по часам - переход в карту товара. В следующем экране - информация о технических нюансах: механизмы (переход на описание механизмов), стекло (переход к описанию технологии), а также не кликабельный случайный факт о часах (289 метров), который подгружается при каждой перезагрузке страницы и логотип компании. Под логотипом можно спрятать ссылку на историю бренда, описание идеологии. Следующий экран - имиджевый. Предлагается поставить какую-нибудь цитату основателя бренда. Возможно фото основателя бренда или собственника (сейчас там парень из фотосессии). Наличие идеологической подоплёки поднимет индекс доверия бренду. Подвал - Соцсети, дубль навигации, поиск, платежные системы. Скриптовые часики с временем в разных городах намекают на то, что у компании далеко идущие планы. На мой взгляд не хватает ассортиментной линейки услуг: репассаж, сервис, ремонт гарантия/постгарантия. Наличие собственных сервисных центров и гарантийные обязательства позволят снять множество опасений целевых потребителей.


Вернуться в галерею