Мы запускаем новую сеть стрит фуда в городе Иваново. Первоначально это 3 кафе, от 30 до 100 посадочных мест в торговом центре, спальном микрорайоне и в районе жд-вокзала. В меню: бургеры, шаверма, закуски с израильским уклоном (хумус, фалафель), крафтовое пиво и качественный кофе, в том числе навынос.
В заведениях будет самообслуживание, табло как в McDonalds об очереди заказов, полностью открытая кухня обеспечат прозрачность приготовления, деревянныедоски для подачи блюд, натуральные продукты, «всё своё, родное». Фото дизайна залов и блюд приложены к брифу.
Из других особенностей: современная музыка, на выходных — диджей, чтобы молодежь могла провести время и в кафе. Скорость обслуживания, кухня авторская, конструктор для некоторых блюд, то есть можно выбрать состав шавермы.
Конкуренты
В Иваново: McDonalds, Burger King, KFC местные рестораны. Мы сможем предложить свежие и натуральные блюда авторской кухни по доступной цене, совместив концепцию фастфуда и молодежного места.
Москва: Black Star Burger, «Мясорубка», FARШ, другие авторские стритфуды.
Целевая аудитория
Современные, активные девушки и юноши, 20–25 лет. Недавно получили образование и начали работать. Не хипстеры, хипстеры уехали в Москву, но достаточно продвинутые на общем фоне. ВК, Instagram, тусовщики, ходят в кино, следят за модой и тенденциями. Им важны бренды, популярные и престижные марки, они любят пустить пыль в глаза, соревнуются между собой.
Мамы с детьми, около 30 лет, им нужно безопасное место и натуральные продукты. Обычные жители города, среднего и ниже среднего дохода, наш чек около 350 руб., что доступно широкой аудитории. Будут посещать наше заведение в торговом центре.
Жители спальных районов, мужчины, 25–40 лет, ходят в пятницу вечером после работы в бар, выпить пива, посидеть с коллегами и друзьями, отдохнуть. Меню будет сокращено до основной «мужской еды» (бургеры, пиво, закуски).
Кафе будут новаторские для Иваново, мы видим их как модное место для молодежи, которое станет популярным, где будут делать селфи и фото еды, выкладывая для «лайков» и демонстрации продвинутости.
Логотип должен казаться родным целевой аудитории, близким и позитивным. Знак должен ассоциироваться с едой, огнем, жаркой, Одессой и одесским юмором, как в этом анекдоте.
Одновременно, учитывая целевую аудиторию, знак должен быть с элементами хайтек и выглядеть достаточно актуально и современно. Допускается провокация в логотипе, но не переходящая грань приличия, двусмысленность, с «огоньком», для хайпа.
Качества
Позитивный, родной, близкий. Персонаж: человек или животное. WWF, клоун McDonalds, KFC, «Чупа Чупс», символ, который может ассоциироваться с Жорой, например, кепка. Юмор, забавный неодушевленный персонаж, как прыгающая лампа Pixar.
Съедобный ─ вкусный, острый (во всех смыслах), горячий. Бургеры, гриль, перец, жар или огонь за счет оранжевого и красного, кухонные приборы как Grill Restaurant. Мы, в первую очередь, про еду, про настоящие бургеры.
Современный логотип, чтобы понравится молодой целевой аудитории, которая не всегда разгадает одесский юмор. Про движение, Жора танцует и жарит одновременно. Минимализм в логотипе, без лишних элементов. Обтекаемость, цвета (белый, серый, неон). Знак и написание Instagram. Хай тек элементы или шрифты, как здесь или здесь.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа