Новый развлекательный центр для детей «Клумба» находится в ТРЦ «Стрекоза». Площадь 1000 квадратных метров, 3 зоны: лабиринт для детей до 12 лет, игровые автоматы и площадка для малышей. Также есть 2 зала для проведения дней рождения и детских праздников. Мы только открываемся, поэтому у нас полностью новое оборудование и автоматы, самые современные в городе.
Заозерный — микрорайон, с населением около 30% от всего населения города Кургана, постоянно расширяющийся. Основное его население — это молодые семьи с детьми.
Клумба, в нашем случае, это место где ОЧЕНЬ МНОГО ярких, интересных аттракционов, как на привычной клумбе много разных красивых цветов и растений.
Конкуренты
В городе есть еще 2 крупных развлекательных центра: «Пушка» в ТЦ Пушкинский и площадка в ТРЦ «РИО». Наши преимущества: шаговая доступность и масштаб, тем не менее мы хотим собственный стиль, который бы запомнился посетителям.
Целевая аудитория
1. Лабиринт, зона для «малышей», часть игровых автоматов, празднование дней рождений.
Женщины, 25–40 лет, семейные с 1-2 детьми. Современные, активные, работают в офисе или не работают (занимаются детьми), пользователи социальных сетей, достаток средний минус. Приводят детей (3-10 лет) в центр, чтобы они выплеснули свою энергию, ярко провели свое время и встретили друзей, также организуют им дни рождения.
2. Лабиринт, часть игровых автоматом
Подростки 10-12 лет, посещающие центр одни либо с родителями, в том числе и с папой. Имеющие «карманные» деньги, желающие не только интересно и весело провести время, но и получить призы в призотеки за выигранные «билетики».
3. Часть игровых автоматов
Дети от 13 лет и старше. Папы и мамы. Игра на больших экранах, "призы за билеткики".
Мы видим логотип, который не оттолкнет малышей, но, и не будет чрезмерно мультяшным. Позитив, радость, веселье, энергия, отсутствие скуки – желаемые нами ассоциации.
Качества
Энергичный, радостный, веселый. «Детский мир», Disney, Happy Meal.
Позитивный, яркий. «Космик», «Непоседа», Kuziki, Bonanza Kids.
Современный. Без устаревших деталей и ассоциаций с прошлым, не архаичный.
Требования
Логотип ляжет в основу вывески как на фасаде ТРЦ, так и внутри его. При наличии фирменного знака необходимо как вертикальное, так и горизонтально исполнение. Шрифт должен позволять, вполседствии, изготовить объемные световые буквы.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа