Маркетинговый блок
Товарный ассортимент представлен следующими группами товаров собственного производства:
Для удобства наших покупателей в пекарнях всегда в наличии соки, воды, газированные напитки, а также горячий чай и зерновой кофе.
Зона 1: Фасад и входная группа – перед тем как Покупатель попадет в пекарню, он контактирует с фасадной частью пекарни, вывеской, лестницей (если она присутствует), непосредственно входной группой – дверей с остеклением. Именно фасад и входная группа формирует первичное восприятие нашей пекарни. (фотография в приложении)
+ зона(территория) при фасаде
(фотография в приложении)
Зона 2: Пространство покупателя – зона перед витриной, где покупатель может ознакомиться с ассортиментом и сделать свой выбор. (фотография в приложении)
(приложение 2)
Зона 3: Прикассовое пространство – зона перед кассой, здесь располагается витрина для кондитерских изделий, а также морозильный ларь для хранения мясных полуфабрикатов. (фотография в приложении)
Зона 4: Пространство продавца – пространство между хлебными стеллажам (находятся в задней части зоны) и передними витринами для мелкоштучки (пирожков и пирогов). (фотография в приложении)
Зона 5: Пространство приема пищи – здесь располагается кофе-станция, водонагреватель для чая, микроволновая печь, столики, барная стойка.
(фотография в приложении)
Зона 6: Пространство производства (кухня) – техническое пространство, скрыто от глаз покупателя. Дверь в помещение постоянно закрыта.
Покупатель контактирует зрительно, тактильно с зонами 1-5, поэтому мы стремимся к формированию правильного эстетического восприятия. Детали имеют значение!
1.3 Мы ориентированы на потребителя и позиционируемся:
- справедливые и самые добрые цены - ВСЕГДА !
- натуральные и качественные ингредиенты – ВСЕГДА !
- по-домашнему вкусная выпечка – ВСЕГДА !
- выпекаем каждые 1,5 часа – ВСЕГДА !
Данные принципы в нашем позиционировании мы бы хотели отразить и в нашем дизайне.
Наша компания представлена широкой аудиторией Покупателей. Все Покупатели имеют разный возраст, интересы, вкусовые предпочтения, достаток. Но каждый из них важен для нас.
Пекарня «Добропек» - это ее Покупатели
! Нам важно не только привлечь новых потребителей, но и совершенствоваться для постоянных покупателей. Так как большую часть наших потребителей составляют именно постоянные покупатели, которые доверяют нашей пекарне.
2.1 Ядро нашей целевой аудитории – женщины среднего возраста (от 30 до 40 лет)
Процентное соотношение потребителей по возрасту:
мужчины – 41,1%
Женщины – 58,8%.
Мужчины – 28,9%.
Женщины – 71,1%
Процентное соотношение потребителей по полу:
62% - женщины
38% - мужчины
Процентное соотношение посетителей пекарни по времени.
Утром (с 8:00 до 10:00)
Днем (с 12:00 до 16:00)
Вечером (с 16:00 до 19:00)
Портреты наших потребителей:
Портрет основного клиента:
Живые портреты возможных потребителей:
3.1 Для чего наш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы решает и в чем облегчает жизнь.
4.1 Приобретение нашего продукта является простой покупкой.
5.1 Наши основные конкуренты:
В домашнем (базовом регионе) – сеть пекарен «Жар – Свежар», «Покровские пекарни».
В регионах Российской Федерации – сеть пекарен «Хлебница».
5.2 Наши основные отличия от конкурентов:
- Семья
- Дом
- Добро
- Друзья
Дизайн-блок
Что у нас имеется из элементов фирменного стиля:
- Логотип
(фотография в приложении)
- Цвета
(фотография в приложении)
Мы хотим оставить наши цвета, только просим сделать их более теплыми.
ВЫ так же можете предложить и свой вариант цветовой палитры, если на ваш взгляд она лучше, чем та, что представлена нами, и подходит для нашего бренда гораздо больше. + дополнительный новый цвет.
8.1 Фирменный стиль нам нужен для обособления от конкурентов и выделения нашего бренда на рынке. Чтобы элементы дизайна привлекали внимание и были понятны и приятны нашему потребителю. Давали повод (за счет оригинальности) нашим гостям рассказывать о нас своим друзьям, знакомым и коллегам.
8.2 Точки контакта и носители.
- Элементы декора интерьера и экстерьера
- Рекламные баннеры в социальных сетях
- Внешний вид персонала
- POS материалы
- Наружная реклама и полиграфия
Поэтапный контакт с пекарней
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
- ощущение домашнего тепла
- радость
- искреннюю улыбку
- умиление
- доброту
- заботу
- уют
Наш главный герой – Добрый Пекарь. Это пожилой дедушка, у которого милая супруга, дочь, помощник зять и двое прекрасных внуков. Он сентиментальный, романтичный, отзывчивый и неравнодушный.
(фотография в приложении)
Этот персонаж – элемент логотипа.
Мы хотим максимально его оживить.
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
- Вкус
- Понимание бренда
- Креативность
Список необходимых элементов:
Это 4 постера с информацией:
«Домашняя выпечка прямо из печи. Выпекаем каждые 1,5 часа!»
«Принимаем заказы на продукцию»
«В продаже: дрожжевое тесто – 75р/кг, корт – 350р/кг»
«Телефон горячей линии: 8 800 234 71 55»
2) Внутренние материалы
- ценники (в ценник входит: наименование товара, цена, выход в граммах, состав)
- стопперы на ценники (внешний вид стоппера, цвета: сезонное предложение, новинка, акционный товар)
- оформление салфеток (фразы на салфетках «Доброго аппетита», «Прекрасно выглядите», «Вы замечательный человек» и т.п.
- дизайн кофейных стаканчиков
- разработка упаковки продукции
- дизайн пакетов
3) Оформление уголка потребителя:
- табличка «Сотрудник месяца» (Надпись: «Сотрудник месяца!», место для фото, надпись: «Стань и ты частью доброго коллектива»
- табличка «об Администраторе» (Надпись: Администратор, Фотография администратора, номер телефона администратора)
4) Элементы интерьера:
- рекламные, акционные плакаты (шаблон оформления),
- плакаты на новинки (Новинка, фотография новинки, цена на новинку)
- оформление прикассовой зоны
- навигация «вход», «выход», «на себя», «от себя»
- картинки, фото, брендинг на стены в зоне приема пищи
- детали интерьера (искусственные цветы, полочки на стенах и т.п.)
В данный момент мы применяем следующую конструкцию для оформления и информирования в пекарнях:
5) Элементы экстерьера
- табличка режима работы
- дизайн световых панелей, которые будут располагаться на окнах
- фасадное решение (цвета обшивки, краски, деталей)
- вывеска и толедо
- кашпо для растений на фасаде
- оформление входной лестницы, крыльца, входной группы
- зона(территория) при фасаде
6) Разработка дизайна униформы сотрудников
7) Оформление тента/борта газелей
8) Шаблон для новостей в социальные сети
*Бриф, подкрепленный картинками во вложении.
Список необходимых элементов: Информационные постеры над стеллажами Это 4 постера с информацией: «Домашняя выпечка прямо из печи. Выпекаем каждые 1,5 часа!» «Принимаем заказы на продукцию» «В продаже: дрожжевое тесто – 75р/кг, корт – 350р/кг» «Телефон горячей линии: 8 800 234 71 55» 2) Внутренние материалы - ценники (в ценник входит: наименование товара, цена, выход в граммах, состав) - стопперы на ценники (внешний вид стоппера, цвета: сезонное предложение, новинка, акционный товар) - оформление салфеток (фразы на салфетках «Доброго аппетита», «Прекрасно выглядите», «Вы замечательный человек» и т.п. - дизайн кофейных стаканчиков - разработка упаковки продукции - дизайн пакетов 3) Оформление уголка потребителя: - табличка «Сотрудник месяца» (Надпись: «Сотрудник месяца!», место для фото, надпись: «Стань и ты частью доброго коллектива» - табличка «об Администраторе» (Надпись: Администратор, Фотография администратора, номер телефона администратора) 4) Элементы интерьера: - рекламные, акционные плакаты (шаблон оформления), - плакаты на новинки (Новинка, фотография новинки, цена на новинку) - оформление прикассовой зоны - навигация «вход», «выход», «на себя», «от себя» - картинки, фото, брендинг на стены в зоне приема пищи - детали интерьера (искусственные цветы, полочки на стенах и т.п.) В данный момент мы применяем следующую конструкцию для оформления и информирования в пекарнях: 5) Элементы экстерьера - табличка режима работы - дизайн световых панелей, которые будут располагаться на окнах - фасадное решение (цвета обшивки, краски, деталей) - вывеска и толедо - кашпо для растений на фасаде - оформление входной лестницы, крыльца, входной группы - зона(территория) при фасаде 6) Разработка дизайна униформы сотрудников 7) Оформление тента/борта газелей 8) Шаблон для новостей в социальные сети
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51