Анастасия С., #5
загружено 2:04, 25/06/17
Приступая к проекту, я решила, что полностью менять персонажа не хочу, т.к. бренд перестанет быть узнаваемым, поэтому я решила просто немного его " омолодить и освежить: вместо седых волос стали светлые - желтые, вместо сложных, стремящихся к "реалистичности" формам появились более простые геометрические, а вместо густых усов у персонажа теперь усы-колосья, что подчеркивает направленность компании, а ,также, добавляет шарма пекарю. Цвета ,сделала более теплые, добавила в гамму светло-салатовый, чтобы подчеркнуть натуральный состав продуктов. Из основных элементов выбрала колос и некоторые хлебо-булочные изделия(батон,кекс, круассан,пончик). Почему именно так? Как можно заметить на визитке, в одном углу изображены колосья, а в другом уже готовая выпечка, между ними пекарь ,как связующее звено. Такая концепция еще раз подтверждает натуральность продуктов. На данный момент в основном использовала колосья, например, в стаканчиках и упаковках, выпечка,на мой взгляд, будет уместна как раз в информационных стеллажах. Их я тоже доработаю. Буду рада получить комментарии.