Необходимо разработать новый фирменный стиль существующего брена кофеен. Coffee and the City - название и логотип остается без изменения.
Описание бренда/достоинства:
сеть кофеен (бизнес-центры, торговые центры, парки, пешеходные зоны, уличные фестивали, кейтеринг)
формат to go
высококачественый кофе в больших стаканах
только органическая полезная еда в формате с собой
биоразлагаемая посуда, крафтовая упаковка
умеренная цена продукта, сегмент - средний, демократичный
высокая скорость обслуживания. Хороший здоровый продукт можно получить за умеренные деньги и быстро
Целевая аудитория:
18-35 лет, активные, современные молодые люди, трендсеттеры, любящие все новое, любящие путешествовать.
Задача по дизайну:
Главный действующий герой бренда - тукан Энрике. От лица героя ведется коммуникация н данный момент. Энрике - прибыл из Бразилии, любит кофе и путешествия.
необходимо разработать новые фирменный стиль бренда кофеен. Предыдущий стиль устарел и потерял свою совремнность.
Герой тукан необходимо сохранить, сделать очевиднее его пристусвие в фирменном стиле. Облик тукана сделать более динамичным и современным, ярче и выразительнее.
Носители, разработанные в фирменном стиле, должны быть адаптивны и по уличные стрит объекты и под стационарные кофейни.
Визуал (внешний вид) героя Тукана Энрике Меню кофейни (а4) Меню кофейного киоска Упаковка для еды с собой Дизайн кофейного стакана