Производство изделий и продукции для декорирования интерьера.
Cosca – монобренд, включающий в себя нескольких товарных направлений.
Cosca Art - интерьерный и рамный багет
Cosca New Line – изделия из полиуретана (архитектурный брус (фальшбалки), 3D настенные панели)
Cosca Decolingi – натуральные обои и натуральное полотно
Cosca Ecopolimer – погонажные изделия из экополимера (плинтусы, молдинги, карнизы , галтели т.д.)
Уважаемые дизайнеры обратите внимание, что для понимания о каких единицах фирменного стиля в конечном итоге идет речь , в дополнительных материалах залиты фотографии и их модели в максе. Надесюь это поможет Вам лучше понять задачу.
Всю продукцию объединяет смежная область применения продукции – дизайн интерьера. Вся продукция, которую мы выпускаем ориентирована на людей, которые в настоящий момент делают, либо планируют заняться ремонтом. Потенциальный потребитель ценит свое время, ориентирован на простые решения, на продукцию которая, как можно более натуральная, при этом он ищет соврменные идеи и решения для дизайна помещения, он любит нестандартные детали, обращает внимание на мелочи.
Предыстория. Изначально под брендом Cosca производились натуральные обои и интерьерный и рамный багет. Основным графическим элементом фирменного стиля был растительный вензель в готическом стиле, что вполне соответствовало направленности производимых товаров. Элементы фирменного стиля использовались на всех рекламных материалах, этикетках, упаковке и т.д. В связи с расширением линейки и закономерным течением времени встала необходимость провести редизайн торговой марки. Так как марка изначально предназначалась для натуральных материалов, растительный вензель был уместен, но в связи с раширением товарных групп и появлением в них изделий из ненатрульаного материала (полиуретан и экополимер) растительный вензель стал не очень уместен. Яркой демострацией неактульаности этого решения служит сайт бренда http://www.cosca.ru (он конечно же будет переделываться), но сейчас он очень четко отражает несоотвестствие времени.
Сам логотип должен остаться неизменным, необходимо разработать новые /новый графический элемент(ы) фирменного стиля.
Т.е. это не полный редизайн, а скорее разработка фирменных элементов в дополнение к существующему логотипу, определяющие общую направленность, стилистику и имидж продуктов выпускаемых под торговой маркой Cosca.
Задача донести до потребителя живость ТМ, ее актуальность, современность, европейское качество продукции. Компания производитель не стоит на месте и расширяет продуктовую линейку, в том числе продукцией с инновационным содержанием (изделия из экополимера например http://ecopolimer.cosca.ru/. Должна быть разработана внятная графическая айдентика которая, при присутствии на любом носителе, однозначно отсылала бы к торговой марке (даже при отсутствии самого названия или логотипа марки).
Главные слова которыми можно охарактеризовать то, что хочется увидеть это прогрессивный и свежий. Некий прорыв, новое видение, новый взгляд на привычные вещи.
Это должен быть единый целостный фирменный стиль. Набор графических элементов (или один элемент) этого фирменного стиля должны быть универсальными и составлять единое целое с логотипом, хорошо смотреться на любом носителе, возможно подвергаться какой то деформации и все равно при этом оставаться узнаваемыми (например они могу опоясывать большую коробку с изделиями и потребителю будет видна только часть этого элемента).
Где будут использоваться элементы:
Рекламно-информационные материалы
При разработке нового сайта
Упаковка продукции (коробки, образцы)
Этикетки
Инструкции
POS материалы
Торговое и рекламное оборудование
- Коробка для длинномерных изделий 200х110х2020мм - Упаковка-шкатулка для образцов 130х350х230мм - Фриз для торгового оборудования (980х200)мм - Этикетка для тубуса с натуральными обоями (размер не имеет значения), диаметр тубуса 150мм (необходимо увидеть элементы в искажении)