Ilion G., #76
загружено 0:05, 19/05/17
Предлагаемая Система фирменных элементов состоит из трех основных констант: 1. лого и цвета бренда, 2. дескриптор товарных направлений, 3. паттерны на основе элемента "лепесток" из логотипа. Лого, цвет, и дескриптор - это константы, а рисунок паттерна может меняться в зависимости от формы упаковки, товара, коллекции и т.п., или могут отсутствовать (по необходимости) Фирменные основные цвета намеренно оставил прежние: черный , красный и белый. Дополнительные цвета- это их процентные и градиентные заливки, (в некоторых случаях, возможно использование красок металлик, тиснения и т.п.). Для создания многообразия оформления упаковки и рекламно-информационных материалов этого будет достаточно. На примерах показана упаковка из беленого картона, не исключено использование крафткартона и п/э пленки. Современные тренды в упаковке- минимум декора и дозированная шрифтовая графика - это создаёт ощущение качественного продукта и стильного, европейского бренда. Контраст рукописной графемы логотипа и четкой геометрии элементов дескрипторов (товарных направлений) взаимно подчеркивают друг друга, не создают "визуального шума" и конкурирующих между собой символов. Данная система фирменных элементов легко и хорошо адаптируется для сайта. Строгое, лаконичное оформление упаковки соответствует таким определениям ЦА, как "богатый", "зрелый","современный", "энергичный" , а также, подспудно, говорит о правильной и стабильной геометрии продукта, что важно для интерьерных изделий (все, кто делал ремонт, поймут) Спасибо за внимание.