Для кого создан LOVERS4LOVERS?
LOVERS4LOVERS (LOVERS FOR LOVERS) - «от влюблённых влюблённым». Бренд одежды для девушек от 20 до 35 лет, которые вопреки модным трендам хотят оставаться женственными и романтичными.
Дизайнер и вдохновитель бренда – ведущий звёздный стилист, отвечающий за гардеробы звёзд, которые под её руководством из года в год держатся на лидирующих позициях в рейтингах самых стильных знаменитостей. Её опыт позволяет LOVERS4LOVERS быть брендом, в котором гипер-женственность сочетается с безупречным стилем. Это бренд для девушек, которые любят внимание и не боятся выделиться в серой толпе.
Они могут быть представителями востребованной и “модной» профессии, около творческого рода деятельности (искусство, кино, музыкальный бизнес, блогосфера, владелицы шоурумов, PR-агентств) или студентками популярных факультетов ведущих ВУЗов. Они элегантны, но ироничны. Любят красиво одеваться и красиво отдыхать. Фото этих it-girls не сходят с полос светской хроники, но их нельзя ограничивать в рамки жён, любовниц и дочерей богатых мужчин, - каждая из них преуспела в том, чем занимается, и представляет собой интересную самодостаточную личность. Каждая из них влюблена в жизнь.
Каким должен быть логотип?
Логотип должен быть лаконичным. Несмотря на сегмент (средний и выше) нельзя путать среднестатистическую покупательницу LOVERS4LOVERS, красивую, образованную, яркую, интеллигентную, с образом “рублёвской жены”. Стоит избегать luxury нарратива в фирменном стиле бренда. То, в каком сегменте находится бренд, должно читаться в качестве пошива и тканей, логотип не должен открыто нести в себе подтекст дороговизны вещей. Нельзя использовать золото, серебро, красный. Розовый, фиолетовый, “нежные” цвета допустимы.
Нет особых комментариев по графическим символам. Они допустимы, если уместны. Однако не хотелось бы связывать их с названием (нельзя использовать изображение сердца, например). Нам нравится изображение пиона. Эти цветы мы будем использовать, поздравляя вип-клиентов, и для украшения торгового зала. Но чёткой задачи делать или не делать символом пион или какой-нибудь другой образ не стоит. Тут по вашему желанию.
Где будет использоваться логотип?
На сайте, в полиграфии (на визитках, этикетках, пакетах), на бирках одежды, поздравительных открытках, для оформления социальных сетей.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 8500 рублей. Подробнее тут: https://godesigner.ru/answers?search=распродажа