FEstate — компания, которая покупает коммерческую недвижимость с целью инвестиций и дальнейшей сдачи в аренду, управления недвижимостью.
Регион деятельности: Москва, Московская область. Компании 2 года. Сейчас в собственности есть ряд объектов, и в связи с планируемым расширением (покупкой зданий) требуется собственное лицо — логотип и фирменный стиль.
Конкуренты
Крупные компании-застройщики, например, «ПИК» и «МОРТОН». Риэлторы, агентства недвижимости, например, «ИНКОМ-Недвижимость», «Азбука жилья».
Целевая аудитория
Партнеры-арендаторы, продавцы недвижимости. Чаще мужчины, 25–50 лет. Владельцы малого и среднего бизнеса в разных сферах, от медицинской клиники до розничной купли-продажи.
Состоявшиеся и состоятельные, успешные предприниматели, расширяющие бизнес. Активные, умеют считать, при выборе партнеров всегда соотносят цену и качеству, хотят получить максимум результата.
Логотип должен создавать имидж современной компанией, запоминаться, выглядеть стильным, заинтересовать зрителя, вызывать ассоциации с недвижимостью.
Качества
Надежный. Стабильный, устойчивый бизнес, долгосрочный партнер. «Альфа-Банк», «Банк Открытие», «Банк ТРАСТ». Без многоцветности и пестроты Google, солидные цвета: серый, черный, темные, сочетание с теплыми тонами, ассоциирующиеся с доверием.
Современный, стильный, модный, оригинальный как Apple логотип.
Доступный. Без лишних деталей, простые формы.
Требования
Визитка Бланк А4 Бланк письма Конверт А4 Папка А4 Шаблон для рекламы 6X3 Ручки, сувенирная продукция Гайдлайн
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51