Александр П., #52
загружено 21:31, 20/03/17


Типографический (шрифтовой) логотип в современной корпоративной айдентике выполняет коммуникативные функции также эффективно, как и изобразительный знак, а в некоторых случаях является даже более универсальным решением. Несмотря на разнонаправленные (и равнозначные) тенденции в айдентике — роль типографических решений уверенно растет. ... Оригинальный логотип-монограмма позволит вашей компании дистанцироваться от "типичных" скучных корпоративных стилей и выделиться на фоне конкурентов. Чем проще решение и графика, тем лучше оно запонимается. Также предусмотрена полная версия логотипа с цельным названием и длинной чертой, символизирующей стабильный рост и основание сильного бренда. Монохромное цветовое решение (чистый черный и чистый белый) также неслучайно - это честно и брутально. Если вы все же хотите увидеть развитие цвета (вы писали про теплые тона, связанные с доверием), то я могу подумать над тем как это можно реализовать, но мое мнение - цвет излишен, главное - графика.


Вернуться в галерею