Сеть баров "Контакт Бар" http://kontaktbar.ru/
Контакт Бар - это сеть молодежных доступных баров для общения, развлечений и встреч с друзьями.
На данный момент требуется обновление логотипа и фирменного стиля на базе откорректированной концепции бренда.
Новая концепция:
Контакт Бар - бар друзей
Современный бар для молодых людей, куда можно прийти с друзьями и не просто выпить по коктейлю или пиву, но интересно провести время. Без стеснения и проблем познакомится с новыми людьми, поучаствовать в тематических вечеринках или конкурсах, попробовать блюда и напитки из постоянно обновляющегося, оригинального меню. Атмосфера и дух Контакт Бара – это люди, которые его наполняют. Бар живет яркой и живой жизнью каждый день, потому что сюда приходят не гости и посетители, а наши друзья.
Основной акцент – общение, веселый отдых и знакомства в неформальной атмосфере (но без уклона в специализированные заведения и сервисы для знакомств!).
Ядро целевой аудитории – 19-25 лет, м/ж. Студенты, начинающие специалисты и рабочие со средним доходом и ниже.
ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ
Где будет задействован: уличные вывески, барное меню, настольное меню по кухне, полиграфия, сайт, интерьер (возможно использование элементов лого)
Концептуальные требования
- транслировать идею общения компании друзей (большинство опрошенных гостей ответило, что одной из основных мотиваций посещения бара для них является возможность встретиться и провести время с друзьями);
- транслировать такие качества как: простота, доступность, легкость, молодежность, современность (но не мода!) веселье, позитивность, активность;
- иметь текстовую и графическую часть логотипа, т.е. написание и фирменный знак, который можно будет впоследствии в фирменном стиле использовать как узнаваемый элемент и паттерн. - Не использовать желтый цвет (требуется смена цветовой гаммы);
- Не подавать монохромные варианты. Обязательно нужен цвет, который можно будет использовать в дизайне и интерьере;
- Предпочтительные цвета: оранжевый на стыке с красным, зеленый, лиловый (только в сочетании с другими, более живыми и сочными цветами);
- Нежелательны розовый, голубой, черный, синий – т.е. не использовать (как основные) нежные или мрачные цвета;
- Не использовать пивную тематику (пивную пену, кружки, пузырьки);
- Не использовать прямое изображение кружек или бокалов, только абстрактное и символичное;
- Не использовать слишком модные тенденции дизайна. Логотип должен быть современным, но не должен быть «хипстерским». Наша ЦА – простая и веселая молодежь с достатком средний/ниже среднего, которая хочет быть современной и отдыхать в современных барах, но при этом не относится к прослойке, которая может себе позволить следовать ультра-модным тенденциям и/или задавать их.
Технические требования
- Логотип не должен содержать мелких и трудносчитываемых элементов, сложного шрифта или большого количества цветов или градиентов. Это связано с техническими особенностями изготовления уличных неоновых вывесок. Изготовление мелких и многоцветных деталей будет или дорогим, или не реализуемым.
- Текстовая часть логотипа и фирменный знак должны быть примерно одной высоты, т.к. вывеска может иметь высоту не более 50-60 см. Если фирменный знак будет на 60% выше текстовой части, он «съест» всю высоту и текстовая часть получится мелкой и нечитаемой издалека.
- Логотип должен в потенциале хорошо смотреться на уличной вывеске с большого расстояния и легко читаться (как в дневное, так и в ночное время).
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ:
Рекомендуется показать логотип чистом виде и на уличной вывеске (наложить на фото)
ВНИМАНИЕ!
С успешным кандидатом мы хотим продолжить дальнейшую работу на постоянной основе – над фирменным стилем, меню (барное и по кухне), другой полиграфии. Поэтому данный проект по разработке лого - старт для длительного и продуктивного сотрудничества.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа