«Крыматлас» — новый сервис по бронированию жилья в Крыму, который поможет туристам подобрать место отдыха в Крыму: выбрать мини гостиницу или мини отель, жилье в частном секторе.
Мы сделаем отдых доступным и гарантированным, одновременно развивая отели, которые с нами сотрудничают, и обеспечивая безопасность отдыхающих.
Мы не бросим путешественников, недовольных условиями, решать вопросы самостоятельно, а поможем заменить отель на месте, если что-то не понравилось.
«Крыматлас» станет центром не только бронирования (база от 100 тыс.номеров), но и поддержки туристов по всем вопросам, связанным с отдыхом и поездками в Крым. Сформировать сценарий путешествия, выбрать маршрут, подобрать транспорт на месте, организовать питание, экскурсионную программу и развлечения.
Логотип будет размещен на сайте сервиса, сайтах партнеров, в мобильном приложении, на картах, а также офлайн: сеть франшизных агентств, разнообразных указателях, витринах кафе, такси, каршеринг.
! Знак (символ) должен так же служить паттерном, чтобы без искажений накладываться на любые поверхности и носители!
Как «Билайн» — черно-желтые полосы, которые без искажений наносятся на любые носители и узнаваемы.
Логотип «Крыматлас» должен стать своеобразным знаком качества для организаций и мест отдыха, а также будет путеводителем для отдыхающих.
Реклама планируется в интернете (соц.сети, директ, медийная), наружная (щиты, указатели, банеры), печатная (буклеты, памятки, атласы, маршруты).
Конкуренты
Booking.com — известный сервис, но высокая комиссия, 30 %. «ТВИЛ» — недорогой, комиссия 10 %, но ориентируется на владельцев гостиниц и не помогает туристам. Airbnb не работает в Крыму. Ostrovok.ru, 82RU.ru.
Что есть у нас и нет у других? Полная поддержка отдыхающих, они должны знать, что мы гарантируем качество отдыха, не бросим в затруднительной ситуации, всегда поможем, урегулируем проблемы. Также мы развиваем отели, с кем сотрудничаем. И, самое главное, мы прекрасно знаем Крым и лучше других раскроем его потенциал для туристов.
Целевая аудитория
Средний класс с бюджетом 15–20 тыс. на человека за 10 дней. Это не те, кто едет в Европу или Сочи, и не те, кто отдыхает «дикарями». Предпочитают авиа и автотранспорт для поездок. Государственные служащие, студенты и офисные работники, жители крупных городов России, которые хотят получить качественный отдых с «гарантией», сейчас предпочитают отдыхать в Краснодарском крае из-за известности мест и маршрутов.
20–50 лет, с детьми, любители семейного, активного отдыха, активных перемещений. Чаще семейные пары. Согласны переплатить за свое спокойствие и результат.
Логотип привлечет их внимание, вызовет интерес, желание доверять.
Качества
Надежный — гарантия исполнения обещаний, безопасный. Устойчивость, уравновешенность. Замки, щиты, опорностоящие фигуры, толстые стены, что-то большое, защита. Givenchy, Hermes, Volkswagen, Waegener, Balenciaga, Catalyst, Nokia.
Доверительный — гармоничный, целостный. Круг, солнце, символизирующие жизнь. Спокойствие, без углов. Также круг ассоциируется с комплексностью, потому что мы позаботимся обо всех аспектах отдыха в Крыму, предлагаем разные услуги. Ford, Hyundai, Gucci, Comedy Central, Protect the cat и такой.
Человечный — относимся к клиентам как к себе. Теплые цвета. BP, Unilever, Apple, Starbucks, Natuur, Vaio, peoplepc, Woodland, Mulberry.
Доступный — без вычурности, роскоши, нечитабельности, без мелких элементов.
Требования