Eric M., #150
загружено 5:27, 01/12/16


Идея построена на эмблеме, про которую многие забыли, рисуя паттерны и карты Крыма. Это фактически монограмма из букв К и А. Заключенная в знак щита, это безопасность путешествий и некая "историчность" крымских просторов. В виде паттерна выступает бекграунд из фирменных цветов (сейчас условные, можно подобрать по желанию). Многие компании используют не рисованые паттерны, а именно цвета, строя на них фирменный стиль (к примеру тот же Мегафон до недавнего времени, Сбербанк и прочие). Это дает довольно большую свободу действий и решений в фирм. стиле. И ничуть не меньшую узнаваемость бренда. Цвета выбраны исконно крымские — зелень гор и изумрудно-синие глубины моря. Пусть будет такой вариант для разнообразия :)


Вернуться в галерею