Компания «ОПТИМУМ» занимается поставками оборудования, для оснащения разноплановых лабораторий, в частности – мебель, посуда, приборы, оборудование, химреактивы и различные принадлежности, то есть мы охватываем весь комплекс товаров, которые могут потребоваться для проведения испытаний. Мы оснащаем лабораторий различного профиля (медицина, строительство, производство, научно-исследовательские центры и проч.).
Нам нужен современный, стильный, выразительный, заметный, простой и понятный логотип.
Конкуренты
Конкурентов довольно много в данной сфере, но по большому счету практически все логотипы даже нельзя привести в пример. Поэтому в качестве примеров будем приводить то, что нравится, и что не нравится.
Такие логотипы точно не подходят:
Близко к тому, что нужно:
Целевая аудитория
В основном это юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные организации. Возраст клиентов - старше 30 лет, а именно руководители крупных коммерческих и государственных структур, промышленных предприятий, предприятий малого и среднего бизнеса, директора по качеству, технические директора, менеджеры, снабженцы, главные метрологи, метрологи-контролеры, наладчики, начальники испытательных и аналитических лабораторий, сертификационных и медицинских центров, технологи, начальники производства и комплектации, инженеры, конструкторы, разработчики, представители проектных, конструкторских и научно-исследовательских организаций, ученые, эксперты, специалисты спецслужб и др.
Требования
Логотип должен быть универсальным и отвечать названию компании – «ОПТИМУМ». То есть, он должен подходить для различных сфер деятельности, а не только к лабораторной тематике. Сейчас знак на логотипе выполнен в виде мишени, что символизирует «попадание точно в цель», «оптимальное решение» В новой версии логотипа хочется видеть другой знак, но посыл остается прежним. Имидж и ассоциации у потенциальных клиентов должны быть следующие: компания, которая идет в ногу со временем и может предложить не просто продажу оборудования, а полную заботу о клиенте на всех этапах сотрудничества.
Логотип должен одинаково хорошо смотреться в различной среде: на сайте компании, в буклетах, на визитках, фирменных бланках, футболках – в общем, везде, где его только можно разместить.
Формат логотипа прямоугольный: графический знак + название компании.
Основной цвет – сине-голубой, то есть тот, который сейчас на логотипе (сине-голубой должен быть обязательно). http://www.optimum-lab.ru/wa-data/public/site/themes/dsv2/img/mylogo.png
Также можно использовать дополнительные цвета, но их не должно быть много. Название компании можно (но не обязательно) сделать черным цветом, но только не серым. Или же можно наоборот – знак сделать темным, а название компании – синим.
Не нужно делать акцент именно на лаборатории, а тем более не хочется видеть на логотипе различные колбы, пробирки, людей в халатах и т.д. Сразу же исключите витражные линии и узоры, вензеля, сложные детали, каллиграфию.
Основное написание должно быть на кириллице. Также обязательно должен присутствовать вариант с латиницей.
Слоган «Компания честных цен» - опциональный. Он должен легко убираться без нарушения форм логотипа. Фразу «Комплексное оснащение лабораторий» на новом логотипе использовать не нужно.
Платные шрифты использовать не желательно. Тем не менее, если есть очень хороший, но платный шрифт – необходимо уточнить стоимость. У бесплатных шрифтов лицензия должна разрешать коммерческое использование без ограничений.
Макеты предоставить в cmyk. Дополнительно прислать файл со шрифтами.