Богдан Ц., #219
загружено 8:15, 04/07/16
Идея в том, чтобы сохранить посыл нынешнего логотипа - попадание в цель, оптимальное решение, добавить новизны и уйти от знака "прицела". В то же время хотелось сделать знак не абстрактным, а наоборот добавить простую интересную деталь для того, чтобы он проще запоминался клиентам. Так появился бумажный самолетик, который указывает в центр цветной окружности, как бы цели. Самолетик голубого корпоративного цвета символизирует легкость, и простоту, но четкость и строгость в прямых линиях, а окружность теплых ярких малинового, оранжевого и желтого цветов надежность, тепло и комфорт. Логотип максимально простой для восприятия, мне кажется легко запоминается, и прост в исполнении на различных поверхностях. Так же есть 3 дополнительных варианта основного логотипа: окружность-прицел, в которую направлен самолет; самолет и окружность-стрелка, может показать непрерывность и долговременное сотрудничество, обслуживание; самолет и образ часов. Плюс 3 расцветки окружности, их можно использовать для различных сервисов, линеек продукции или направлений деятельности компании. Написание на латинице, логотип без слогана, примеры нанесения на различные поверхности и частично фирменный стиль присутствуют. Спасибо за внимание.