Проект "Поговорим" - это sms-сервис обратной связи, инструмент собственника бизнеса (кафе, парикмахерские и т.д) для повышения лояльности своих клиентов, своего рода электронная книга жалоб и предложений, опросник. С помощью данного сервиса собственник бизнеса имеет возможность вести online диалог с потребителем услуги, уладить конфликт пока клиент не пошёл писать нехорошие комментарии в соцсетях или наоборот отблагодарить подарив сертификат на бесплатный кофе.
Как работает сервис: собственник бизнеса размещает любым доступным ему способом (настольный информер, наклейки на дверях, витринах, на сайте или визитке) информацию о том что любой посетитель заведения может задать вопрос непосредственно собственнику, минуя разных менеджеров или администраторов, и ждет отзывов и предложений по улучшению качества обслуживания.
Собственно, ожидается что со временем наклейка с нашим логотипом на дверях заведения будет символизировать качество обслуживания и что собственнику бизнеса не всё равно на то на сколько комфортно посетителю в его заведении.
Ожидания логотипа:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: https://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа