Нужен логотип для нового кафе с собственной пекарней. Несмотря на название «Калач», это пекарня-кафе современного формата: в зале 10 столиков и барная стойка вдоль окон с барными стульями. Пекарня открыта визуально для посетителей. Гости видят как готовят тесто и пекут калачи. Калач основной продукт, хлеб вокруг которого и происходит всё. Калач не требует избыточных традиционно-русских деталей в оформлении и стиле. В фирменном стиле нужно использовать детали русского орнамента, но переложенного на сегодняшний день, как это талантливо сделала компания Bosko в спортивной одежде для спортсменов. (https://www.bosco.ru)
Стиль пекарни-кафе — это стены из белого или красного кирпича, дерево, хлебные корзины, мебель из дерева, калачи нанизанные на шесты за ручку под потолком.
Основной ассортимент: Калачи, свежий хлеб, хлебобулочные изделия, выпечка, пироги, кондитерская продукция, запеченное мясо, кулинария. Мы предложим покупателю всегда свежий, вкусно пахнущий, хрустящий, и, главное, натуральный, честный хлеб.
Выпекаем 3 размера калача большой, средний малый. Малый калач разрезаем и делаем калач с запеченным мясом.
Наш принцип это честный хлеб без добавок, химии, консервантов, мы не сокращаем время для производства теста. Калач выпекается с полным соблюдением классической рецептуры и технологии. Мы обращаемся к запрятанному патриотизму, гордости, что это русский калач. Калач сам по себе вкусный, а если положить в него только что запеченное мясо это особенно вкусно. Сегодня я не нашел русского синонима слов бутерброд или сэндвич. Поэтому задача амбициозная, что бы после запуска проекта синонимом слова сэндвич/бутерброд стал Калач.
Посмотрите как выглядит Калач здесь) http://kolomna-kreml.ru/museums-view/muzej-kalachnaya/
Пекарня кафе будет находиться в небольшом торговом центре на въезде в г. Жуковский по основной дороге.
Заведения аналогичного формата и стиля в России: «Братья Караваевы», «Хлеб&Co», «Волконский», «Теплое место», «Коржов»,
Целевая аудитория
В торговом комплексе первый этаж занимает магазин «Пятёрочка», мы ориентируемся на их посетителей, но которые захотят и смогут купить хлеб дороже (50 рублей за калач), но свежеиспеченный русский хлеб — калач. Это семейные люди, которые любят горячий и полезный хлеб. Активный средний класс, в основном, семьи, люди, думающие о своем здоровье, здоровье семьи и будущем.
Кроме того, студенты, молодежь, которая хочет посидеть не в McDonalds, а в кафе с собственным производством при аналогичном чеке в 300–500 рублей и съесть калач с натуральным мясом. Работники расположенных поблизости дилерских центров и их посетители, которые зайдут пообедать либо выпить чашечку кофе или чая в перерыве.
Жители близлежащих дач, коттеджей, домов. Проезжающие мимо автомобилисты, холостые молодые люди с доходом чуть выше среднего, которые не успевают готовить и после работы заезжают взять готовые полуфабрикаты или кулинарную продукцию.
Школьники, для которых будут организованы образовательные экскурсии о хлебе, где они смогут испечь калач, а также купить и принести свежий калач домой, угостить своих родителей и семью настоящим русским хлебом и рассказать о нем, легко описать логотип и нарисовать его.
При виде логотипа целевая аудитория поймет, что это калач, у них возникнет ассоциация с русским хлебом.
Имидж, ассоциации: Свежеиспеченный хлеб, пекарь, мука, доверие, гости видят как делают хлеб, как его достают из печи, гости часть действа ведь это все для них. Запах свежего хлеба, горячего кофе, чая, запеченного мяса, что-то вкусное, собственное производство, старые традиции, дореволюционные рецепты. Не bakery, а именно булочная, Пекарня, Калачная, но без аляповатости, кокошников и расшитых рубах.
Качества
Натуральный, как сеть кафе «Прайм», «Хлеб и вино». Листья, что-то природное, традиционное.
Хлебный. «Наш хлеб», «Хлеб насущный», «Хлеб и вино», изображение хлеба.
Вкусно пахнущий, вежеиспеченный, горячий, русский, натуральный, правильный, честный
Требования к логотипу