Описание питча
2. Полоса с указанием брендов, которые мы представляем
3. Скрин с указанием услуг, которые мы оказываем: три услуги (картинка + блок с текстом)
- Планируем проект совместно с клиентом
- Помогаем реализовывать идеи клиента
- Обслуживаем реализованные бизнес идеи
4. Скрин под заголовком "Почему вы можете доверять нам". Перечислены основные конкурентные преимущества с инфографикой. Завершает скрин полоса с указанием федерального номера и призывом "Есть вопросы - позвоните бесплатно 8 - 800...."
5. Скрин под заголовком "Инструменты которые мы даем Вашему бизнесу". Основной посыл, поддерживающий текст, поддерживающая картинка
6. Скрин под заголовком "Персональный подход к каждому клиенту"
7.Скрин под заголовком "Наши товары". Галерея картинок с изображением образцов продукции
8.Скрин под заголовком "Что говорят наши клиентв". блок из 6-8 цитат наших клиентов.
9.Скрин с финальным призывом к действию Лого компании и кнопка (отправить запрос на обратный звонок)
10.Футер с Призывом позвонить по телефону, Написать на почту, Запросить встречу с персональным менеджером
- Оптовая торговля (В2В, дистрибуция по всей России) - товары для дома:
- Мебель, кухни, сантехника, керамическая плитка, свет
- Создание и развитие дилерской и дистрибьюторской сети по России
- Прямой поставщик (импортер) ведущий производителей мебели, сантехники, керамической плитки и осветительного оборудования из Европы и Азии.
- 16 лет работы на рынке товаров для дома
- Более 1 000 партнеров по всей России
- 10 000 м2 складских помещений
- Более 300 ведущих производителей из Европы и Азии
- Более 7 000 ассортиментных единиц товаров в наличии на складе готовые для отгрузки
- 120 профессиональных сотрудников
- 3 000 м2 собственных шоу-румов
- Более 100 реализованных проектов капитального строительства
- Сотрудничество более чем с 200 ведущими архитекторами и дизайнерами России и Европы
- Отгрузка более 150 оптовых заказов ежедневно
Оранжевый, голубой, красный (согласно корпоративному стилю в приложенных файлах)
Цель таргетинга – привлечение владельцев и руководителей бизнесов к взаимовыгодному сотрудничеству
Желание построить высокодоходный стабильный и безопасный бизнес в сфере продажи высококачественных товаров для дома: мебель, сантехника, керамическая плитка, свет
- Получать большой доход в своем бизнесе с высокой гарантированной прибылью (Высокая маржинальность (доходность) товарного ассортимента)
- Готовая простая и рабочая бизнес модель для заходящих на рынок новых клиентов или клиентов, желающих расширить свой бизнес
- Надежный, деловой, постоянный, гибкий и профессиональный партнер-поставщик с отлаженными бизнес-процессами
- Быть уверенным в том, что продаваемый им товар конечному потребителю, качественный (Клиент не хочет решать возникшие проблемы у его потребителя в связи с товаром низкого качества)
- Быстро удовлетворить потребности потребителя в товарах для дома (Большой ассортимент товара в наличии – короткий срок поставки)
- Защита своих коммерческих интересов на рынке (защита сделок от конкурентов, четкая торговая (ценовая) политика в стране и регионах, отсутствие демпинга)
- Индивидуальное, профессиональное, оперативное обслуживание текущих сделок
- Внимание и удовлетворение со стороны поставщика своих новых возникающих потребностей
- Качественная и своевременная информация со стороны поставщика по всем аспектам продаваемого товара (обучение и консультация по ассортименту, каталоги, раздаточные материалы, выставочные образцы)
- Комфорт во взаимодействии с бизнес-партнером (поставщиком), человеческие отношения с партнером-поставщиком
- Низкая маржинальность –> низкий заработок при больших оборотах
- Потеря лояльности розничного клиента из-за срыва обозначенных сроков поставки
- Потеря лояльности розничного клиента из-за низкого качества и скорости обработки заказов со стороны поставщика (долго просчитывали заказ, медленно отвечали на технические запросы)
- Высокая конкуренция из-за низкого порога входа в сегмент рынка или бренд (товарную группу, ценовой сегмент)
- Потеря заказа из-за демпинга на рынке - отсутствие четкой ценовой политики и правил продаж в регионе
- Демпинг в интернет-магазинах – розничные клиенты получают расчет проекта и подбор товара и уходят покупать в интернет-магазины, где маржинальность существенно ниже – работа «в пустую»
- Потеря заказа из-за длительных сроков поставки товара – розничные клиенты не готовы ждать долго поставку товара и уходят в другие магазины, где другие товары есть в наличии
- Возврат товара от розничного клиента из-за низкого качества товара (брак)
- Отсутствие качественного сервисного обслуживания, гарантийного и пост гарантийного обслуживания товара в регионе
- Боязнь быть брошенным в случае сложных ситуаций с розничным клиентом (отсутствие помощи со стороны поставщика в случае рекламации, транспортный бой, технические и информационные запросы)
- Высокое качество предлагаемого ассортимента товаров – качество каждой единицы товара тщательно проверено
- Гарантия самых выгодных цен за счет прямых контрактов с производителями – мы являемся крупнейшим импортером с многолетним опытом (без посредников)
- Самый широкий ассортимент в стране в наличии – более 7 000 ассортиментных единиц товара в наличии на складе РФ – отгрузка на следующий день после заказа. Складское наличие ассортимента постоянно поддерживается
- Четко выверенная и прозрачная ценовая политика в зависимости от категории покупателя – четкие правила работы в регионах для всех – гарантия порядка на рынке
- Жесткая антидемпинговая политика – защита интересов и поддержка высокой доходности бизнеса клиентов за счет эксклюзивного представительства брендов на территории РФ
- Минимальные сроки поставки товаров под заказа – постоянный товаропоток из Европы и Азии
- Высококачественное индивидуальное обслуживание бизнеса клиента - персональный менеджер для каждого клиента
- Оперативность и качество обработки заказов - персональный специалист по обработке заказов для каждого клиента
- Оперативное и качественное гарантийное и пост гарантийное обслуживание – собственный сервисный центр
- Гибкое и оперативное реагирование на потребности клиента - расширение ассортимента под любые потребности клиента за 90 дней за счет долгосрочных партнерских отношений с более 300 производителями Европы и Азии
Средний, дорогой, премиум
- В центре – бизнес клиента, а не наш бизнес
- Ценовая политика и система скидок настроены на долгосрочное взаимодействие
- Грамотная работа с дилерами и дистрибьюторами, не мешающая работе с обычными клиентами
- Грамотная работа с федеральными и региональными сетями
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51