Юлия Т., #44
загружено 18:34, 02/04/16


Старалась следовать максимально точно брендбуку и выдержать фирменный стиль компании, т.к. по опыту, люди запоминают компанию по цветам. Евросеть, кока-кола, сбербанк и т.д. прочно ассоциируются у нас с их фирменными цветами, соответственно и сайт было решено сделать в фирменных цветах компании. Кроме того, постаралась сделать лендинг "светлым и легким", чтобы посетители комфортно себя чувствовали находясь на лендинге и легко считывали всю информацию. Статистика говорит, что с темных или слишком пестрых сайтов люди уходят намного быстрее. Цель любого лендинга - это качественное юзабилити и высокая конверсия. Этими принципами и руководствовалась, создавая данный продукт. Дизайн адаптивный.


Вернуться в галерею