Компания «Без проблем» предоставляет максимально возможный набор бытовых и прочих услуг по обслуживанию жителей современных новостроек:
Часть услуг мы оказываем самостоятельно, часть — через подрядные организации. Партнеров мы тщательно отбираем, это лучшие предприятия в своей сфере.
Описание деятельности
Мы работаем через управляющие компании: заключаем с ними договор на продвижение услуг и распространяем информацию через информационные стенды в подъездах, счета за коммунальные услуги, терминалы и проч. Жители домов видят рекламу и знают, что могут обратиться к нам по любому вопросу.
Услуги для клиентов завязаны на один номер — ID (номер квартиры и телефон). Клиенту дается персональный менеджер, он обращается к нему с любой проблемой.
Конкурентов глобальных нет, только по отдельным видам деятельности. Например, Full Service или Natalie Tours. У нас уникальный охват услуг, лучшие подрядчики, клиент звонит по любым вопросам на единый номер. Дополнительные преимущества для клиентов: отсрочка платежа, бесплатная доставка, накопительная система.
Нам нужен логотип и фирменный стиль, который будет ассоциироваться у клиентов с профессионализмом, свежестью, чистотой. Возможно, это будет персонаж, на которого можно положится.
Целевая аудитория
Жители новых домов Москвы от Третьего транспортного кольца до МКАДа. Преимущественно район ТТК.
30–40 лет. Одинокие женщины, с детьми. Они работают, много работают и предпочитают не тратить свободное время на бытовые проблемы в ущерб семье. Хотят получать все услуги «под ключ» в одном месте. У них мало свободного времени и они его ценят. Ездят на автомобилях представительского класса: Mercedes E, Nissan Teana, Toyota Camry. Следят за собой, обязательно посещают фитнес и бассейн. Отдыхать ездят в Европу или США.
При виде логотипа они почувствуют, доверие, спокойствие, что теперь их жизнь будет «без проблем». Также важно понимать, что логотип люди будут видеть постоянно, каждый день по несколько раз, поскольку он будет размещен в подъезде, на двери подъезда, у машины рядом сним, поэтому логотип должет не только не раздражать, но и вселять уверенность и радость.
Основные качества
Спокойствие. Работа будет выполнена в срок, качественно, с минимальными усилиями. SNS — минимализм, нет лишнего, чувство надежности от успокаивающего движения волн. Нет ярких, кричащих цветов. British American Tobacco — восходящее солнце символизирует восхождение компании, заботу о природе, заботу вообще. Twitter— птичка это минимализм, простота и комплексность.
Доверие. WWF, «Всемирный фонд дикой природы» — панда, животное, ему можно доверять. Также свой персонаж у Starbucks, русалочка, лицо компании, к ней можно обратиться, ей можно довериться. «Я любимый» за счет знака сердца, любви к клиентам.
Свежий. База отдыха «Березка» — много воздуха, свободного пространства, зеленый и голубые цвета. NeuroNation — природа, совмещенная с человеком, свежая веточка. Twitter — птичка за счет свежего голубого цвета.
Профессионализм — это перфекционизм, выверенность, настойчивость, знак, летящий в руки как у Aston Martin.
Логотип должен состоять из знака (персонажа) и названия на русском языке. Должен вызывать позитивные доверительные эмоции.
Своё предпочтение мы отдаем животным персонажам, в первую очередь осьминогам, пчелам и собакам.
Хотелось бы посмотреть использование логотипа на материале: -конверты с общей информацией об услугах (евробуклет) и картой клиента; -наклейки на маршрутки; -наклейка на авто (боковые стороны, капот и крыша) -логотип на подарочной промо-продукции для жильцов (карманный фонарик динамомашина, доска-магнит на холодильник, флэшка, ваш варинат); -наклейки на подъезд (на вход, выход, глядя на эту наклейку люди должны чувствовать ощущение заботы и радости от того что этот подъезд подключен к обеспечению); -иконка для приложения; -плакат на информационный стенд в подъезд (на них должно упоминаться перечисление услуг компании, так как часто люди не понимают всю ширину спектра услуг).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51