Цветовая палитра
Основыне цвета: Красный, оранжевый, желтый, мятный, зеленый (обязательные для использования)
Дизайнер может добавлять 1-2 цвета на свое усмотрение.
Описание проекта
Санкт-Петербургский Бренд кафе быстрого питания "Царь Пышка" объявляет конкурс на рестайлинг и актуализацию логотипа и фирменного стиля.
Сатй компании: http://king-pyshka.ru/
Кафе быстрого питания "Царь Пышка" предлагает своим посетителям насладиться свежими пышками и выпечкой. Наш центральный продукт - исконно "питерские" пышки. В скором времени мы планируем расширить ассортимент и предлагать так же пончики и берлинеры (это важно учесть в работе).
При самом высоком качестве пышек и выпечки, средний чек в наших заведениях составляет всего лишь 200р, поэтому можно сказать, что Царь Пышка - народный продукт массового потребления.
В отличии от конкурентов мы - собственное производство высокого класса. Кроме пышек мы производим пироги самых разных видов. Можно сказать, что наши пышки и выпечка - совсем другие пышки.
Зачем нам рестайлинг Бренда?: Прежде всего Царь Пышка была придумана в том виде, в котором она существует сейчас 10 лет назад, пришла пора обновить наш Бренд.
1. "Царь Пышка" запускает франчайзинговую программу и в 2016 году начинает региональную экспансию. Компания хочет "освежить и обновить" свой фирменный стиль и логотип, чтобы наши клиенты видели и чувствовали, что мы - федеральная розничная сеть общественного питания.
2. Мы готовимся собрать полный Бренд Бук для контроля единообразия Бренда в регионах
3. Наш фирменный стиль морально устарел и мы хотим выделиться среди более "новаторских" в плане фир.стиля и брендинга конкурентов.
Важный факт: в Москве Царь Пышка запускала дочерний проект "Царь Пончик" (будем рады увидеть и эту концепцию как бонус)
На кого мы обращаем внимание:
1. рестайлинг Крошка Картошка
2. рестайлинг Чайная Ложка
Позиционирование: Царь Пышка - возраждение настоящих традиций
КТО? кафе “Царь Пышка”
КАКОЙ? представляет собой недорогое кафе-пекареню быстрого питания, которая распологается в местах большого скопления людей, концепция "по пути"
ДЛЯ КОГО? для человека, который ценит пышки и выпечку высшего качества, а так же который хочет быстро перекусить или угостить пышками друзей, взять с собой. Наша аудитория очень разная и по возрасту и по социальному классу, потому что пышка - продукт массовый
КАКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ? 1. быстро и недорого утолить голод, перекусить по пути 2. полакомиться пышками 3. взять с собой выпечку и пышки
ПРОТИВ КОГО? в отличии от других заведений быстрого питания
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Царь Пышка обладает своей рецептурой приготовления пышек, мы возраждаем настоящие традиции прошлого и совмещаем с технологиями будущего, а так же предлагаем более широкий ассортимент выпечки, супов, салатов и вторых блюд
В РЕЗУЛЬТАТЕ наши пышки вызывают привыкание в хорошем смысле слова, клиенты знают и любят наш продукт и возвращаются снова и снова
ДОВЕРИЕ: на рынке 6 лет, входит в группу компаний IBP Group, 2000 метров собственного производства, 7 кафетериев в Спб
ОДНОЗНАЧНОСТЬ: только качественное сырье, только отменный вкус, только доступная цена
ДОЛГОСРОЧНОСТЬ: мы пережили 2 кризиса
УНИКАЛЬНОСТЬ: все делают пончики, а мы делаем пышки
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ: не просто пышки, а ЦАРЬ пышки!!!
СВОЙСТВА ФРАНШИЗЫ: востребованный продукт по супер достойным ценам, низкий порог входа (300 000 - паушальный взнос), легко запустить бизнес, команда поддержки в головном офисе, гарантированнная окупаемость, отлаженная бизнес система, поставки всего необходимого для начала бизнеса
СТРОИТЬСЯ НА ПОТРЕБНОСТЯХ ЦА: запустить бизнес без проблем, снизить риски и не закрыться, бизнес в кризис, сохранить деньги и не потерять при колебании валют, стать собственником, перейти с наемного труда в бизнес
Необходимые единицы фирменного стиля Атрибуты деятельности фирмы: - визитная карточка; - фирменный бланк письма; - фирменный конверт; - печать фирмы; - ценник, ярлык - меню - салфетки, стаканчики, пакетики сахара - держатель под кофе - упаковка под пышки и выпечку (пакет крафт или что то другое) Различные формы рекламы и продвижения: - реклама в прессе; - выставочный стенд; - реклама на транспорте; - наружная реклама; - информационный лист; - буклет; - календарь; - плакат. Средства визуальной идентификации: - значок, нашивка; - одежда сотрудников; - вывеска; - табличка на дверях. - меню борды - витрины с продукцией Архитектурная среда компании: - особенности дизайна интерьера; - оформление фасада здания, входных групп; - ландшафтный дизайн и т.п
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51