Сеть магазинов «Точно!» продает хозяйственные товары Повседневного спроса. Выбор широкий, но не глубокий. Т.е. можно купить товары из многочисленных групп, но большого выбора в каждой из этих групп нет.
Это магазины шаговой доступности, площадью 400 кв.м.
Целевой сегмен определен слабо, т.к. продаются товары универсального применения нормального качества по средне-рыночным ценам. Но основная группа - средний +\-.
Название магазинов "Точно!" олицетворяет простейший алгоритм поиска человека решения «где бы прямо сейчас купить что-то» - на вопрос человека "где бы купить сейчас изоленту?" - ответ "точно!, там-то… " (Точно же, в точно!, там точно это есть). И так на 1000 других видов товаров.
Расположение магазинов удобное - находятся близко (второй этаж, соседний вход) к известным продуктовым магазинам.
Сеть магазинов не известна почти никому (90% населения не знает о ней).
Цель
Создать промо-материал, который:
Решение
Сделать серию дурхенгеров, полезных в быту.
На одной стороне функциональная, с юмором и добротой информация. Для каждого помещения (двери) она должна быть разной, например:
На второй стороне - информация о товаре. Просто, что есть такой товар и показать его красило, вкусно. Либо раскрыть, запрограммировать саму ассоциацию - нужна изолента - иди в "Точно!", нужна кастрюля - иди в "Точно!", нужен стиральный порошек - иди в "Точно!", ...
Задача
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51