Альберт Ф., #4
загружено 12:46, 31/07/15
Текст для лицевой стороны - эксклюзивный, с намеренным использованием слова "точно" (в графическом соответствии вашему логотипу), чтобы оно в контексте "фразы предназначения" DoorHanger закреплялось на подсознательном уровне. На оборотной стороне - два товара "в тему" с ценами (конкурентными), чтобы выгодно сравнить с подобными товарами в известных/привычных магазинах. Также можно анонсировать и предстоящие акции. Обязательно наличие штрих-кода либо шестизначного кода, - это и "ключ" для получения скидки, и своего рода солидность/ценность данного рекламоносителя. P.S.: вместо штрих-кода готов предложить вариант с отрывным купоном, чтобы DoorHanger оставался функциональным после отрыва нижней части.