Описание питча
Торговая компания ПРАМО – поставщик запчастей для техники отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ЯМЗ), грузовиков европейского производства (DAF, IVECO, MAN, MERCEDES, RENAULT, SCANIA, VOLVO), а также прицепной и полуприцепной техники.
В ассортименте товаров – оригинальная (OEM) продукция более чем 70 ведущих мировых и отечественных производителей. А также товары под собственными торговыми марками (в частности – ТМ «ПРАМО»), дающие значимую часть выручки.
Под маркой «ПРАМО» выпускаются запчасти для автомобилей и агрегатов пр-ва России, Белоруссии и Украины. Продукция ТМ «ПРАМО» продаётся в России и СНГ.
На рынке запчастей для отечественных транспортных средств мы выделяем четыре ценовых сегмента:
- Premium: заводы – поставщики конвейеров;
- Middle: марки Электром, LUZAR, TRIALLI, FENOX, Finwhale, KRAFT (http://www.oberkraft.ru/);
- Low cost;
- No name (Китай, Индия).
ТМ «ПРАМО» позиционируется в сегменте Low cost; оптимальное сочетание цены и качества.
Сегодня ТМ «ПРАМО» - это товары 4-х категорий:
- Электрооборудование (генераторы, стартеры);
- Охлаждение/отопление/вентиляция (радиаторы, помпы, патрубки, вентиляторы);
- Трансмиссия (диски сцепления, крестовины, ШРУСы);
- Подвеска (амортизаторы).
В ближайших планах – расширение ассортимента до 14-ти товарных категорий, в перспективе – до 22-х.
Применяемая упаковка: гофрокороб, европодвес, ПЭТ-пакет со стикером. Используемые типы гофрокороба (см. развёртки):
- трёхклапанный («пицца» - с верхней крышкой);
- классический (открывается с двух сторон);
- пачка (с клапаном на дне – сборным или с тремя точками склейки).
Нужна идея оформления (редизайна) упаковки для марки «ПРАМО». Применимая ко всем перечисленным типам упаковки и к любым её размерам.
Существующее оформление упаковки оценивается рынком как «недостаточно яркое/привлекательное, проигрывающее конкурентам».
В прикреплённых документах Вы найдёте всё необходимое для работы: логотип, существующий макет упаковки и развёртки, на которых сможете опробовать свои идеи. А также случайно найденный пример оформления (стилистически близкий нашему видению, но, увы, разработанный для другой компании) – файл «Пример».
Пожелания/требования:
- Можно (и желательно) отступать от существующих концепции и элементов оформления (например, использование паттерна не является условием).
- Новая упаковка должна быть полноцветной, по привлекательности на полке сопоставимой с конкурентом. Нас обычно сравнивают с марками «Лузар» (http://www.luzar.ru/) и «TRIALLI» (http://www.trialli.ru/), безотносительно того, что они – более высокой ценовой категории.
- Концепция оформления должна быть технична: легко и быстро тиражируема на любом носителе. Поэтому фотографии продукта и всё прочее, что растягивает процесс во времени – нежелательны.
- Предусмотрите место для «продающих» пиктограмм (см. файл «Макет»).
- Предусмотрите место для кратких аннотаций в 3-5 предложений (которых сегодня на упаковке нет, но появятся).
- В новой упаковке необходимо сохранить (как часть оформления, как инструмент) информационный стикер. Используя стикеры, мы и другие участники рынка экономим на упаковке. Условно говоря, одна коробка - для 10 SKU, а дифференциация продукта осуществляется посредством стикеров (см. файл «Макет»). Стикер стандартных размеров 70*40 мм годится для большинства типоразмеров упаковки.
- Исключите решения, связанные с цветовой навигацией: она очевидно неприменима к 22-м товарным категориям.
- Избегайте аляповатости. Пусть итогом станет красота по-Микеланджело, когда нет ничего лишнего.
- Избегайте необузданного креатива. Костяк целевой аудитории – экономные люди с простыми потребностями и «прикладным» мышлением; стиль упаковки должен быть доступен их пониманию и соответствовать их жизненной позиции.
- Опробуйте решения на развёртке 65*65*26 мм. На сегодняшний день это самая маленькая из наших коробок. Получится с ней - получится и на больших коробках.
В качестве результата Вашей работы годится один макет (мастер-упаковка) в Adobe Illustrator. Компетенций наших сотрудников достаточно для тиражирования победившей в конкурсе идеи.
Техническая информация:
Версия AI – не выше CS6.
Основные цвета марки: CMYK 100/75/2/17, CMYK 0/60/100/0.
Дополнительные цвета: CMYK 0/0/0/70, CMYK 23/17/13/46, белый, чёрный.
Гарнитура, используемая в настоящий момент: Arial.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51