Юлечка Г., #65
загружено 14:04, 09/07/15


Подумала, если у ца, как написано в брифе "прикладной склад ума", тогда зачем им что-то сложное? типа узоров абстрактных, градиентов. нужно чтобы упаковка работала. чтобы раскрывала то, что внутри. после просмотра множества упаковок ваших конкурентов, поняла что многие делают "аляповато" (с Ваших слов)) ), ненужная графика которая перегружает и дезориентирует на упаковке. Пусть теперь упаковка будет как инструкция к пользованию. в полном смысле этого слова. лицевая сторона черная. выполнена словно табличка с характеристикой продукта. на обратной (СИНЕЙ) стороне подробная хар-ка (стикер). Считаю что лицевую и обратную стоит делать разных цветов дабы улучшить навигацию по упаковке. боковые стороны оранжевые для привлечения внимания. и, ВАЖНО!, они же остаются резервными для маленькой упаковки. на них будет помещаться инфа, которая на маленькой упаковке не войдет на переднюю сторону. на передней стороне может остаться название и краткая хар-ка, или название и визуал. Так же думала над цветом. думаю белый не совсем то что нужно, т.к. маркий. все таки не айфоны продавать))))) не знаю в каком состоянии и на каких складах хранятся такие запчасти, но думаю от масляных рук точно останутся следы. вот собственно мои мысли по поводу моего решения. надеюсь всё это видно в упаковке и без моих объяснений, а иначе она не работает)


Вернуться в галерею