О компании
Логотип для универсального агрегатора услуг AllIn, где все услуги можно заказать в одном месте. Основные направления: аренда транспорта, прокат оборудования, бытовые услуги, покупка билетов в музей, театр, на самолет, поезд, экскурсионное обслуживание, персонал, клининг, доставка, бронирование столиков в ресторанах, организация праздников и мероприятий и тд. Что-то вроде aliexpress, только вместо товаров - услуги.
Компания реализует услуги, привлекая прямых поставщиков и агрегаторов. Сервис работает круглосуточно. Заказы поступают через сайт, колл-центр и фирменные магазины услуг.
В чем профит клиенту обращаться сюда, а не напрямую к поставщику?
- Экономия времени при подборе надежного поставщика. В AllIn только проверенные поставщики, т.к. сервису важно, чтобы сюда вернулись за другими услугами.
- Контроль качества. Не нужно самому разбираться с мастером, который не качественно положил плитку или грузчиком, который требует дополнительную плату, т.к. "вы же говорили, будет только телевизор и диван, а тут еще фикус".
- Не нужно устанавливать 100 приложений (gettaxi, aviasales, booking) - все они уже агрегированы в универсальном агрегаторе.
- Выгода. Клиент ничего не переплачивает, заказывать услуги через AllIn стоит столько же, сколько у прямого поставщика или выгоднее, чем напрямую. Причина - комиссионная основа сотрудничества ресурса с поставщиками. Полученной комиссией AllIn делится с клиентами.
- Это модно. Реализация этого пункта невозможна без качественной, современной, привлекательной для потребителя визуализации.
Кто потребитель?
В конечном счете это любые люди, которые хоть когда-нибудь пользовались услугами. Поскольку нельзя ориентироваться на всех сразу, мы определили основную ЦА. Это женщины и мужчины в возрасте от 25 до 35, достаток средний и выше среднего. Продвинутые люди, пользующиеся различными агрегаторами, типа booking.com, gettaxi, delivery-club, aviasales, aliexpress, airbnb и т.д.
Что ждем от логотипа?
Ожидаем современный, презентабельный, но не слишком официальный стиль; положительно воспринимаемый как российской, так и зарубежной аудиторией, ориентирован в том числе на европейские стандарты, чтобы не было необходимости ребрендинга при выходе на международный рынок. Приветствуется минималистичный, не перегруженный элементами дизайн.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51
Через 30 дней ваши работы автоматически попадут на распродажу логотипов и будут доступны каждому за 9500 рублей. Подробнее тут: http://www.godesigner.ru/answers?search=распродажа