Описание бизнеса/деятельности
Приветствую вас! Я делаю вручную изделия из кожи. В основном это небольшие мужские аксессуары: бумажники, кардхолдеры, портмоне, а также различные универсальные вещи. Изначально делаю всё как для себя. Если вещь нужна мне, значит, кто-то в мире ещё ищет подобное решение. Ассортимент не очень широкий, так как все делается вручную, и процесс изготовления занимает достаточно много времени. В будущем планирую расширять ассортимент, добавляя новые модели.
Большинство кожаных изделий сшиваются на машинке. Это занимает гораздо меньше времени и упрощает процесс. Я все свои изделия сшиваю вручную. Почему, спросите вы? Машинка шьет методом петли, и если вдруг нитка рвется, весь шов расходится, в отличии от ручного, где вторая нить будет надежно удерживать изделие. Именно поэтому многие хорошие изделия – сумки и седла Hermes, портфели Dunhill сшиваются вручную в две иглы.
Если говорить о тех, кому будет интересна моя продукция, то это скорее люди творческих профессий (дизайнеры, художники, музыканты), предпочитающие массовому производителю локальные марки. Это люди, которым важно понимать, что предмет сделан не машиной или станком, выпускающим очередную тысячную партию, а конкретным человеком, мастером, который наделяет его определенной идеей.
Изделия также будут интересовать людей практичных и понимающих, что им нужно, интересующихся дизайном и современными тенденциями. Для тех, кому не нужна вещь на сезон, кому нужно всего несколько хороших вещей, которые будут служить долго и честно. Кожа, хорошие породы дерева, натуральные материалы - это проверенные временем ценности!
Что касаемо ценовой политики, то она, не смотря на то, что изделия сшиты вручную, достаточно лояльна, т.к. направлена на то, что бы привить людям вкус к хорошим вещам и познакомить их с товаром высокого качества.
Описание питча
Почему Fjord.
Во-первых, это произведение искусства, созданное самой природой. Фотографии из путешествий, скалистые горы, природа Скандинавии всегда вдохновляли меня. Во-вторых, сам по себе скандинавский стиль – натуральный, подчеркнуто лаконичный и сдержанный, без ярких и лишних элементов. Именно этого я стараюсь придерживаться, в процессе создания своих изделий. В-третьих, само слово «fjord», простое, короткое, одинаково приятно звучащее на всех языках. В этом названии заложены важные и понятные для меня составляющие.
Каким должен быть логотип?
Для того что бы придать изделиям законченный внешний вид, нужен логотип, который будет дополнять образ, заложенный в изделия, название марки и органично вписываться в концепцию. Он должен быть ёмким, «интеллигентным», лаконичным и запоминающимся; быть вне времени!
В логотипе должно быть написано "Fjord". С заглавной или с прописной буквы - на ваше усмотрение. Шрифт должен быть читаемым, легким, узнаваемым, не сильно перегружен лишними элементами. Логотип будет постоянно на виду, с ним будут жить изделия.
Есть необходимость сделать логотип трансформируемым, из-за невозможности использования его на всех видах изделий. Например, на сумке будет уместно использование полноценного логотипа в сочетании леттеринга с иллюстрацией, а на портмоне или ремне подойдет только леттеринг.
Заключать в классические формы шестиугольника, круга или ромба не желательно, а также применять популярно сейчас «перекрестие», когда композиция разделена по центру линиями на 4 части. А вот образовывать самой композицией какую-нибудь геометрическую фигуру не возбраняется. Мелких деталей желательно избегать, для простоты штамповки и высекания логотипа.
Понимая, все же очевидную взаимосвязь с горами, будет интересно увидеть и другие варианты.
Где будет размещаться?
Помимо непосредственного размещения логотипа на продукции, планирую дополнительное размещение на упаковочной бумаге, возможно на дополнительных картонных коробках, а также в медиа пространстве: сайты, социальные сети, блоги и пр.
В заключении прикладываю ссылку аккаунта в instagram где я выкладываю фотографии своих изделий.