Общая информация
DTV-MA – продюсерская производственная компания полного цикла, специализирующаяся на создании рекламного видео-, аудио- и фотоконтента. DTV-МА успешная и известная на рынке компания с многолетней историей, один из лидеров рынка. Она всегда создавала интересную и запоминающуюся видео рекламу. В штате ДТВ-МА работает порядка 60 человек: продюсеры, звукорежиссеры, режиссеры монтажа, дизайнеры компьютерной графики и административный персонал. Компания была основана в 1998 году. За это время были реализованы сотни рекламных проектов совместно с ведущими агентствами страны: «Lowe Adventa», «FCB MA», «Ogilvy», «LMH Consulting», «Stas&Stars», «Родная Речь», «McCann Erickson», «DDB», «Young & Rubicam», «BBDO Moscow», «BBDO Kiev», «JWT/RAVI», «Smart Communications», «TBWA», «Leo Burnett», «YesTasteWinNow», «Publicis United», «Grey Moskva», «Saatchi&Saatchi», «Sportima» и др.
Что важно
В настоящий момент компания проходит этап перестройки и обновления стратегии бизнеса, что, помимо прочего, затронет и айдентику компании. DTV-MA появилась следующим образом: исторически компания называлась D'Arcy Television. В результате приобретения холдингом Media Arts компании D'Arсy TV, появилась новая компания на рынке - DTV-MA Production House. Название менять не стали, а добавили МА, как принадлежность к группе «Медиа Артс». Текущий сайт компании: http://dtvma.ru/ Различную дополнительную информацию и работы можно найти здесь: http://www.sostav.ru/columns/visitka/2005/0015/ В ходе ребрендинга принято решение отказаться от слова House. Таким образом, название компании для создания нового логотипа – DTV-MA, где смысловой основой выступает DTV. От приставки «МА» мы не отказываемся, но рассматриваем ее визуальную трактовку, к примеру, как на старом логотипе.
Каким должен быть новый логотип
Логотип, который используется сейчас, был введен с момента образования компании, и затем лишь немного изменился. Сейчас мы видим два возможных пути: переосмыслить и видоизменить текущий логотип либо представить абсолютно новый. Логотип будет размещаться на сайте, визитках, документах и различной брендированной продукции. Важно понимать, что мы заранее не отдаем предпочтения одному из вариантов. Мы не держимся за старый логотип и цветовое брендирование, поскольку пришло время концептуально и визуально обновить стиль компании. В то же время, синий цвет логотипа всегда был частью визитки DTV-MA и ассоциативно узнаваем. Цвета DTV-MA сейчас синий, оранжевый и белый. Мы долго обсуждали - стоит ли оставаться в этих цветах, но к единому решению так и не пришли. Одним словом, мы открыты для предложений! Наши клиенты - это работники агентств и индустрии, профессионалы рекламного рынка, уже работающие с нами, либо рассматривающие нас как возможных партнеров. Таким образом, главная задача для нас - создать логотип концептуальный и современный.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51