Описание деятельности
Щёлковский МПК - Крупный российский производитель продуктов питания. В настоящий момент основной продукт - замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, блинчики и пр.). Мы фокусируем своё внимание на высоком ценовом сегменте, и представлены несколькими брендами в Up Middle, Premium и Up Premium сегментах. Регионы продаж - Москва, Санкт-Петербург, ЦФО.
В ближайшие 3-5 лет возможна диверсификация бизнеса и расширение ассортиментного портфеля другими продуктами питания.
Мы любим инновации в продуктах и упаковке, не боимся рисковать и задаем тренды в своём сегменте.
Описание питча
Задача - разработка логотипа для компании-производителя.
Логотип будет использоваться на официальной документации, визитках, каталогах, на новом сайте. Возможно также будет внедряться в этикетку продуктов.
Ценности, на которые можно опираться при разработке лого: профессионализм, инновации, лаконичность, высокое качество, стиль, премиальность, вкус.
Под "премиальностью" мы понимаем сдержанность, лаконичность, изысканность, а не роскошь и пышность.
Важно, чтобы логотип не ограничивал нас, т.е. он не должен содержать отсылки к конкретному сегменту продукции - мясу или полуфабрикатам. Мы хотим, чтобы логотип оставался актуальным, когда и если мы начнем производить новые продукты питания, отличные от мяса и полуфабрикатов.
Что точно НЕ нужно использовать: изображения домашнего скота, пельменей, триколор, нарочито-наивная рисовка, ретро.
Наиболее интересный формат логотипа для нас - это Знак и Эмблема. Менее интересно, но тоже допустимо - Знак+Название.
В качестве мокапа используйте визитку, папку, или бланк. Также обязательно прикладывайте изображение логотипа на белом фоне. Обязательно указывайте номера цветов Pantone, которые будут использоваться при печати.
По итогам конкурса мы хотим получить векторное изображение, пригодное для использования на всех видах рекламных носителей.
Важно: с автором лучшей работы на последнем этапе будет подписан договор о передаче авторских прав.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51