Мы собираемся запустить сеть точек кофе на вынос. Это будут как будки в виде стаканчиков кофе в городе, так и стационарные окна (не большие павильоны или помещения) с навесом (см. аттач 01_08_13_ladistrubutrice_6-2.jpg). Подобные будки уже есть по городу в Ростове-на-Дону. Эти миниатюрные кафе без мест пользуются спросом в Европе, и мы хотим их сделать актуальными и в своем городе тоже.
Мы уже давно работаем в барной сфере, у нас есть образованные бармены/баристы, которые научат персонал в этих новых точках делать вкусный кофе не хуже, чем в своих ресторанах. Конкуренты и аналоги по городу не могут похвастаться этим, продают дешевый продукт, и мы в отличие от них будем отличаться уровнем: это будет ресторанное качество кофе без стоимости аренды/уборки. Такой кофе-на-вынос будет стоить 79 рублей, в то время как в идентичных точках по городу он стоит от 89 рублей.
Наша целевая аудитория 22-35 лет, офисные работники, менеджеры, молодые специалисты, дизайнеры, музыканты, хипстеры, программисты и т.п., современная и мобильная молодежь в кроссовках Nike Air, с iPhone, MacBook и пр. Они хорошо знакомы с тенденциями, трендами и им не хватает культурной составляющей или брендовой истории в городе. Именно это со своим кофе мы им и хотим предложить.
Мы хотим имитировать тот образ, которые создают о себе крафтовая Шотландская пивоварня Brew Dog (бренд, команда, подход к бизнесу), кофе поинт из Лондона Black Sheep, ирония над существующими брендами кофе поинт Starduck (Крым).
Brew Dog, например, небольшой бренд, 100 наименований пива, каждый сезон меняют свои этикетки, камерный формат, которые стал очень популярным на Родине и за границей. Черно-белые надписи, шрифты, собачка на лейбле: все говорит о личном сопричастии авторов к своему продукту, дружелюбии, креативности, истории. То же с Black Sheep — эдакие баристы в клетчатых рубашках, сами все делают, для молодежи, для хипстеров, трудяги с культурным бекграундом. Крымские ребята, которые создали забавный бренд кофе Starduck нам тоже по душе, которые обыграли всем известный кофейный лейбл дружелюбным, креативным и молодежным языком.
В наших точках мы также будем делать фруктовые лимонады из натуральных продуктов с кусочками фруктов: тоже бодрящий напиток. Мы также будем предлагать снеки — печеньки по фирм. рецептам в упаковке, чтобы было удобно съесть с кофе.
Наша целевая аудитория такая же, какими мы хотим видеть себя: парень в клетчатой рубашке с бородой и айфоном в кормане, молодой специалист, уверенный в себе, интересующийся, дружелюбный, ориентируется на общечеловеческие ценности, возможно хипстер или ему в целом близки их ценности. Свободные от предубеждений люди. Креативные азартные, любознательные.
Мы хотим, чтобы о нашем масс-маркете создалось впечатление, что мы камерный демократичный бренд подобно Brew Dog, что бы под нашей маркой считывался культурный и дружелюбный подтекст, чтобы люди, которые покупают наш продукт, чувствовали себя «в стиле» и причастными себя к русской и европейской прогресивной молодежи.
Мы так и не смогли определиться с названием, поэтому предлагаем дизайнерам выбирать самим из предложенных названий или дополнить список своим названием. Выбранные нами варианты:
В приоритете: черно-белая гамма, лаконичность, прямые линии, возможно темно-коричневая гамма. Нам кажется такой монохром и минимализм сдеделает бренд более стильным. Вы также можете подобрыть шрифт, который ляжет в основу фир. стиля до 20$. В аттаче есть аналоги Black Sheep, Crepes and Coffee, которые нам стилистически нравятся.
Меня зовут Алексей, я буду ответсвенен за проект, задавайте вопросы. Заранее спасибо за каждое предложение, мы желаем вам творческих успехов и везения!
1) Визуализация стаканчика на фоне, кот. можно использовать для соц. сети 2) визитка кофейни 3) Стаканчик и держатель (гофрированная часть на стакане, которая может декорироваться или нет) 4) сахарные стики 5) салфетки 6) форма персонала (майка/ фартук) 7) Бейдж