Компания Goodwin Soft занимается разработкой программного обеспечения.Основная направленность - это продукты для туристических компаний.
Основные клиенты - Туристические операторы, Турагенты, Туристические стартапы.
Наши продукты это не просто разработка по заказу это сплав личного опыта в туризме с новейшими технологиями. Наша цель - это единые стандарты общения между участниками рынка и развитие технологической состовляющей туризма.
Текущую версию лого (плюс немного о продуктах) можно увидеть на сайте http://goodwin-soft.com С момента как появилось лого мы стали замечать его копию в разных проявлениях.
Варианты реализации (сюжетные линии):
1) В основе лежит граненый благородный камень (изумруд) символ ядра.Ядро, которое является основой и не приступным хранилищем и в тоже время вдохновляет на реализацию своих планов (Гудвин - это как волшебник изумрудного города, который на самом деле не был волшебником, а указывал всем кто к нему приходил на его сильные стороны).
2) Если получится обыграть тему волшебства, волшебника, магии - чудесно. Но это как правило плохо сочетается с надежностью и ядром.
3) Абстрактные ассоциации с надежностью, ядром, развитием.
На логотипе должна быть надпись GOODWIN можно также обыграть приставку Soft в виде какого-нибудь чуть заметного элемента.
Логотип должен содержать как графический так и текстовый элемент.По шрифтам - предпочтение плоским шрифтам без засечек.
Цветовая гамма - предлагайте в соответствии с вариантами реализации.
Для начала рассматривается логотип. Визитка и бланк обсуждаются уже после лого.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Пожалуйста не предлагайте варианты похожие на текущую версию лого!
Варианты с шестиугольником мы будем рассматривать в последнюю очередь. Всё-таки нужен лого который выйдет удивит и в тоже время будет ассоциироваться с ядром и надежностью. Ниже сайты конкурентов... Основной мотив - 6-тиугольник:
http://samo.ru/
https://turmate.com/
http://www.hoteliaglobal.com/
Нужно чтобы это не было похоже.
Визитка Бланк А4