Дима Т., #76
загружено 5:29, 22/01/15
Очки решил применить по двум причинам: 1) это решение волшебника Гудвина, - что б город был «изумрудный» нужно, что бы все носили очки изумрудного цвета (по сказке), так же это можно интерпретировать для фирмы как некую призму компании, через которую только клиенты Goodwin soft наделяются данной способностью, так сказать эксклюзив. И вообще Гудвин не был волшебником, он был умным, мыслящим человеком и очки как никак кстати подчеркивают это и что в свою очередь отражается на образе компании. 2) и вторая причина - очки все таки как часть гардероба для туриста играют далеко не последнюю роль, даже я бы сказал являются неотъемлемой их частью. Изумруд, не совсем по моему мнению, верная трактовка смысла логотипа Goodwin, она наоборот показывает некую поверхностность мышления (украшение, бижутерия, камушки..).